;!@Install@!UTF-8! - Начало сценария. GUIMode= - прогресс бар, отображается во время распаковки.
Возможные комбинации и скриншот функции
Возможные комбинации и скриншот функции
GUIMode="1" - вкл.прогресс бар во время распаковки (неактивна кнопка закрытия). GUIMode="2" - выкл. прогресс бар во время распаковки. GUIMode="0" - вкл. прогресс бар во время распаковки. Работает кнопка закрытия и добавлена кнопка Отмена
MiscFlags="4" - готовый sfx, при запуске, будет требовать права Администратора. OverwriteMode= - режим перезаписи файлов.
Возможные комбинации
Возможные комбинации
OverwriteMode="2+8" - рекомендуемое значение!, можно вместо "2+8" писать "10" (без разницы). Режим перезаписи файлов, где число, или сумма чисел равная сумме числовых значений, либо выражение "2+8". Порядок числовых значений в выражении может быть любой (обязательно в кавычках). 0 - перезаписывать все файлы (режим по умолчанию) 1 - не перезаписывать существующие файлы 2 - перезаписывать только те файлы, которые старее, чем в архиве/установке 8 - пропускать файлы заблокированные системой Из значений 0, 1, 2 можно использовать только одно, но его можно комбинировать с числом 8
ExtractDialogText="Отображаемый текст" - текст, внутри консольного окна, отображаемый во время распаковки. Функция работает, при наличии вкл. прогресс бара!
Скриншот функции
Скриншот функции
ExtractTitle="Подождите..." - текст, на вкладке консольного окна, отображаемый во время распаковки. Функция работает, при наличии вкл. прогресс бара!
Скриншот функции
Скриншот функции
InstallPath="%Temp%\\папка" - путь, и папка распаковки sfx-а (указывать двойные слэшы в пути!). Можно указывать полный путь, или добавлять переменные. RunProgram= - запуск указанного файла, после распаковки.
Возможные комбинации
Возможные комбинации
RunProgram="\"файл.exe\"" - запуск указанного файла, после распаковки. RunProgram="hidcon:\"файл.exe\"" - скрытый запуск указанного файла, после распаковки. RunProgram="hidcon:cmd.exe /c start \"\" \"%%T\файл.exe\"" - запуск файла с отвязкой от sfx (если был запуск sfx-а с флешки, то после запуска, флешку можно вытащить) RunProgram="%%P:файл_%%P.exe" - при наличии в архиве файл_x86.exe и файл_x64.exe запустится тот, что соответствует разрядности. файл_ - произвольное название файла .exe - расширение (можно и батники) x86 и x64 - обязательное окончание разрядности, в названии файлов.
Shortcut= - создание ярлыка.
Возможные комбинации с справкой
Возможные комбинации с справкой
Цитата
D - Создать ярлык на Рабочем столе S - Создать ярлык в меню кнопки "Пуск" P - Создать ярлык в меню "Пуск -> Программы" T - Создать ярлык в папке "Автозагрузка Ярлыки создаются ДЛЯ ВСЕХ пользователей. Для того, чтобы создать ярлык только для текущего пользователя, к указанным символам надо добавить u Например - Du, Su, Pu, Tu,
Shortcut="Du,{%%T\\файл.exe}" - создать ярлык на рабочем столе (если нужно в другом месте, меняем с буквы D на S или P или T). Shortcut="Pu,{%%T\\файл.exe},{},{папка1}" - создаст в "Пуск -> Программы", новую папку папка1, в которой будет ярлык на файл.exe. В {} можно задать параметры запуска, например {/?} будет означать файл.exe /? Shortcut="Pu,{%%T\\файл.exe},{},{папка1},{Текст1}" - создаст в "Пуск -> Программы", новую папку папка1, в которой будет ярлык на файл.exe, с описанием (при наведении курсора) Текст1. В {} можно задать параметры запуска, например {/?} будет означать файл.exe /?
Delete= - удалить выбранные файлы/папки, после закрытия запущенного файла.
Возможные комбинации
Возможные комбинации
Delete="%%T" - удалить папку с расспакованными файлами, при закрытии запущенного файла/программы. Delete="%%T\\файл.exe" - выборочное удаление файла/папки, при закрытии запущенного файла/программы. Данную комбинацию, можно дублировать, для каждого файла/папки.
;текст - оставить подпись. Ставиться перед концом сценария. ;!@InstallEnd@! - конец сценария Примечание!!! Подчеркнутое - обязательные пункты! Зеленым цветом - произвольные пути/названия/расширения
Небольшой список системных переменных, считываемых модулем SFX
Небольшой список системных переменных, считываемых модулем SFX
%ALLUSERSPROFILE% C:\ProgramData %APPDATA% C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming %CommonProgramFiles% C:\Program Files\Common Files %CommonProgramFiles(x86)% C:\Program Files (x86)\Common Files %CommonProgramW6432% C:\Program Files\Common Files %COMPUTERNAME% Имя компьютера %ComSpec% C:\Windows\system32\cmd.exe %HOMEDRIVE% Имя диска локальной рабочей станции, связанного с основным каталогом пользователя, (например: C:\) %HOMEPATH% Основной каталог пользователя, (например: \Users\Имя пользователя) %LOCALAPPDATA% C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local %LOGONSERVER% Имя контроллера домена, использовавшегося для авторизации текущего пользователя. %NUMBER_OF_PROCESSORS% Количество процессоров в системе (фактически, количество ядер). %OS% Название операционной системы. Windows XP и Windows 2000 отображаются как Windows_NT. %Path% Указывает путь поиска исполняемых файлов, (например: \Users\Имя пользователя) %PATHEXT% Список расширений файлов, которые рассматриваются операционной системой как исполняемые. %PROCESSOR_ARCHITECTURE% Архитектура процессора. Возможные варианты: x86, IA64, AMD64. %PROCESSOR_IDENTIFIER% Описание процессора (в Интернете часто встречается ошибочное написание PROCESSOR_IDENTFIER - пропущена буква). %PROCESSOR_LEVEL% Номер модели процессора. %PROCESSOR_REVISION% Ревизия процессора. %ProgramData% C:\ProgramData %ProgramFiles% C:\Program Files %ProgramFiles(x86)% C:\Program Files (x86) %ProgramW6432% C:\Program Files %PUBLIC% C:\Users\Public %SystemDrive% Диск, на котором расположен корневой каталог Windows, (например: C:\) %SystemRoot% Путь к корневому каталогу Windows, (например: C:\Windows) %TEMP% C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp или C:\Windows\TEMP (зависит от имени входа в систему) %TMP% C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp или C:\Windows\TEMP (зависит от имени входа в систему) %USERDOMAIN% Имя домена, которому принадлежит текущий пользователь. %USERNAME% Имя текущего пользователя. %USERPROFILE% Путь к профилю текущего пользователя, (например: C:\Users\Имя пользователя) %WINDIR% Каталог, в котором установлена Windows, (наприме: C:\Windows)
Модульные переменные
Модульные переменные
%%M - имя SFX архива без пути %%P - платформа операционной системы; принимает значения x86 и x64 в зависимости от разрядности ОС %%S - полный путь к файлу SFX архива %%T - полный путь распаковки Все перечисленные переменные (основные переменные среды, переменные среды при работе модуля и переменные модуля) разбираются и подставляются в следующих параметрах: 'AutoInstall' 'AutoInstallX' 'BeginPrompt' 'CancelPrompt' 'Delete' 'DeleteX' 'Directory' 'ErrorTitle' 'ExecuteFile' 'ExecuteOnLoad' 'ExtractCancelText' 'ExtractDialogText' 'ExtractPathText' 'ExtractPathTitle' 'ExtractTitle' 'FinishMessage' 'HelpText' 'InstallPath' (за исключением %%T, а также переменных, определенных параметрами 'SetEnvironment', если в них используется %%T) 'PasswordText' 'PasswordTitle' 'PreExtract' 'PreExtractX' 'RunProgram' 'string' параметра 'SetEnvironment' 'Title' 'WarningTitle'
вроде получается что то создать в меню пуск не добавляется иконка почему то. может что то не так делаю если есть возможность подскажите хотя бы на примере Notepad++ спасибо
Приветствую Никогда не приходилось использовать сложные сценарии, всегда банальщина - распаковать во временную папку, запустить такой-то файл... Плюс, как правило, пользовался различными GUI, поэтому с темой знаком слабо. Вопрос, есть ли возможность, вывести диалоговое окно при запуске SFX, с возможностью выбора файла для запуска? Если нажали первую кнопку - запустить один файл, если вторую - другой. Не скажу что провел масштабные поиски, но сложилось впечатление что искать бесполезно, и такого функционала нет ... добавлять сторонний пускач, на базе pecmd или ещё чего-то, не хочется (чтобы лишний раз не нервировать антивирусы)
95433Сторонних утилит для организации диалоговых окон тоже в достатке.
xnik писал(а):
95435меню можно сделать на PureBasic, AutoIt
Благодарю за ответ. Прибегать к сторонним утилитам как раз не хотел, так как sfx сам по себе порой вызывает ложные реакции АВ, усугублять не охота)) У меня, собственно, не две программы, а два батника. Пока решил добавить третий, а в нем сделать выбор, и уже его запускать после распаковки. Вроде все норм) ... Просто, думал вдруг в самом 7zip sfx модуле есть такой функционал, а если нет - то и ладно)) ... всем спасибо за помощь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы