[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
-В данной теме обсуждаем сборку SFX архивов.-Xexecute Hide
Немного о 7ZipSFX
Прячем файлы в RarSFX, от архиваторов
Скрытие файлов проекта AutoPlay Media Studio
Архиватор KuaiZip
Консольный архиватор из пакета YZX
Make SFX 5.4.46.152 Rus
Clickteam Install Creator Pro
SIM (Smart Install Maker)
ByteCompressor v1.05
7z SFX Builder v2.1 Rus
Создание RarSFX в командной строке
SFX-EXE Producer One-key OK 2in1
SFX-EXE Producer One-key OK 3in1
LZMA_SFX
LZMA2SFX Packer (Отдельная тема)
Разделение 7ZipSFX
7ZipSFX Config Extractor v1.0
7ZipSFX Config Extractor v1.2 и 1.4
SFX Сompiler v2.05
7ZsdRC консольный редактор ресурсов
Смена ресурсов SFX модулей
Verpatch смена информации о версии
Вскрываем NSIS проекты
Easy 7ZipSFX (Отдельная тема)
Mega Packer (Отдельная тема)
SFX Creator
Enigma Virtual Box v7.40
My Autoplay SFX Creator
SFX Config Editor v1.8 (Отдельная тема)
Последняя версия кнопки gora 6.2.3.3437
-Архив модулей 7zSFX /Олега Щербакова/
Обсуждение модулей: 7ZipSFX /Олега Щербакова/


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2017-10-25 10:29), всего редактировалось 84 раз(а)

[Цитировать]

    Sinnersoul
  • 317
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10
  • Репутация:0

    [+] [-]
14601
Если не секрет, как извлекли файл: hello.cmd ?
Хотя файл то, извлекается во временную папку и извлечь его от туда не составляет проблем.
Никаких временных папок.
Если открывать через 7z архиватор - как положено отображается Help.txt
Если через Тotal Сommander открывать .exe или .rar - как положено отображается Help.txt
Если переименовать exe ---> 7z и открыть через плангин 7z в TC - откроет заныканное содержимое. bn

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
Sinnersoul, а просто архиватором не открывается, если файл переименовать?

[Цитировать]

    Sinnersoul
  • 317
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 10
  • Репутация:0

    [+] [-]
14661Sinnersoul, а просто архиватором не открывается, если файл переименовать?
Нет, не открывается.

Скрин

Жалкие смертные не смогут всковырнуть твои sfx архивы средствами стандартных архиваторов.
Только отвёрткой. ap

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
На это и рассчитываю, более и не требуется.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
gera_serg, проанализировал на www.virustotal.com
что не нравится 360---- оказалось файл конфигурации, а точнее его содержимое.
Закономерности не нашел, но это так.
При одной конфигурации говорит что чисто, если чуть подкорректировать, то находит вирь.
Если им (360) пользуетесь, отправьте разработчикам сообщение о ложном срабатывании, пусть исправляют.
Лично я не буду от него прятаться, если палит, его личное дело и тех пользователей, что его установили на свой комп.

[Цитировать]

    gera_serg
  • 1171
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 1421
  • Репутация:9

    [+] [-]
Joker-2013,
Что-то не верится, он же "простой текст"
Выложи такой файл конфигурации в виде Config.txt
Я склею со своими чистыми модулями и посмотрим реакцию 360

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
Как спрятать файлы в RAR SFX?
Запросто!
В данном случае мы не участвуем в процессе склейки. (SFX+config+RAR)
Но не беда!
Заходим в папку: C:\Program Files\WinRAR
В ней лежат SFX модули, в том числе: Default.SFX
Переименовываем в: Default1.SFX
Создаем архив: 7zip с именем fake.7z и любым содержанием.
Создаем файл: Joiner.cmd
С таким содержанием:
COPY /b Default1.SFX + fake.7z Default.SFX
Запускаете.
Всё готово!
Собираете SFX архив, через оболочку архиватора.
Теперь пользователи при открытии RAR SFX в архиваторе,
будут видеть только файлы из подложного архива.
Внимание! Описание создано только в образовательных целях.
Скрыть вирусы не получится! Так как в hex сигнатуры всех файлов лежат в открытом виде.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
Скрытие файлов проекта AutoPlay Media Studio, в исполняемом файле: Web/email-Программа изначально предназначалась для создания
графических оболочек для распространения информации на дисков,
но потихоньку переросла в язык программирования, оболочку для написания lua скриптов.
Писать программы в AMS очень удобно и просто!
В готовом проекте, есть ряд недостатков, с которыми можно смирится.
Это большой размер главного исполняемого файла проекта, больше 6mb!!!
Россыпь файлов... То есть что бы проект работал, нужно еще что бы рядом с основным исполняемым файлом,
лежали lua.dll; autorun.cdd, еще нужна папка проекта, в ней иконки, картинки, плагины.
Для диска, это не беда, только кто сейчас ими пользуется...
Вот тут и возникает вопрос о соединении всех файлов в один, независимый исполняемый файл.
В программе есть такая функция- исполняемый файл: Web/email
Сжатие осуществляется в zip.sfx (zip.sfx+config+archiv.zip), сжимает, не очень хорошо,
есть возможность зашифровать сегмент данных...
Если открыть такой проект в архиваторе, можно увидеть все файлы и каталоги проекта,
но если захотим извлечь, потребуется знание пароля. Пароль генерируется случайным образом...
Нет возможности скрыть данные в готовом проекте, от глас пользователя и архиватора.
Вот это, можно исправить.
Создаем готовый проект, средствами AMS.
Файл состоит из трех склеенных компонентов zip.sfx + config + archiv.zip
Запускаем WinHEX, и открываем в нем файл готового проекта.
Поиск- Найти Hex значения... Вбиваем в окно поиска: 504B030414
Сигнатура zip архива начинается так: PK
Все что до нее, zip.sfx , после идут данные архива.
Нам требуется разрезать файл на две части, сохранив их на жесткий диск, подготовить fake.rar архив,
с данными, которые будет видеть пользователь при открытии файла в архиваторе
и склеить все три файла: zip.sfx + fake.rar + archiv.zip
Все! Данные проекта скрыты.-

Портим сигнатуры. (для того чтобы архиватор не смог открыть проект)

Внимание! Сигнатуры встречаются много раз...
Так как файл: autoru.cdd - это тоже архив zip
Сравниваем с картинками...
Первая в поиске сигнатура находится в ZipCrypto SFX в ней меняем любой символ

Далее ищем... Видим тело файла конфигурации и после сигнатуру... Меняем и в ней символ.

Проверяем... Должно все работать но открываться в архиваторе не будет...
-
Утилита автоматического разделения проекта: AMS Web/email на части:
SFX модуль; файл конфигурации; zip архив
Склеить обратно можно так:
Удалите в Config.txt три первых пустых символа и
создайте Creator.bat с таким содержанием
COPY /b ZipCrypto.sfx + Config.txt + fake.rar + archive.zip "Executable.exe"
Запустите: Creator.bat


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-01-18 18:34), всего редактировалось 15 раз(а)

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
Протестировано более 10 архиваторов.
Нашел один, со своим собственным форматом *.kz (ну или не совсем своим, не суть.)
Главное, что архиватор 7zip и Rar, да и многие другие "извлекалки" не знают сигнатуры.
Ну и не могут распаковать, открыть архив.
KuaiZip!

Найти его и русификатор можно тут: ru-board
Мастер создания SFX архива ничем не отличается от WinRAR
Внимание! У меня Avira ругается на русификатор.
Инсталлер имеет цифровую подпись. На него не ругается.
Версия не последняя, но говорят что архиватор свежих версий
полон рекламы и дополнительных вредных модулей
Протестировал с вирус тотал.
Модуль в программе однозначно меняем на свежий, (старый китайский и русифицированный палится 16/55)
да и следим за обновлением программы, не устанавливая ее, выдираем модуль архиватором и закидываем в папку программы. (в под папку sfx)
С новым китайским модулем 1/57, отличился опять 360
Китайским модулем пользуемся для скрытой распаковки.
С новым русским модулем 2/57, 360 и Каспер
Если нужен интерфейс, то пользуемся русским модулем... Хотя касперу что то не нравится...
Можно сообщить о ложном срабатывании на службу поддержки. Пусть исключат его из списков.
Версия с официального сайта и русификатор с ru-board.

Информация от CryptoNick


VirusTotal в бешенстве... прошло немножко времени и... 10/57
То ли китайцы реально пихают вирусы во все свои программы,
то ли к ним не равнодушны AV...


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2015-11-22 13:29), всего редактировалось 9 раз(а)

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2499
  • Репутация:127

    [+] [-]
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
Всем привет! aa
Попросили меня тут описать процесс замены файлов в SFX-архиве. Написал простым понятным языком, приложил скриншоты и жалко стало если это моё сообщение затеряется. Поэтому решил скопировать его в эту тему (прошу не удалять этот пост, а если где допустил неверные формулировки, прошу инженеров подправить)

Процесс замены файлов в SFX-архиве

Подскажи - как в sfx поменять файлы? Есть программа в sfx, а я хочу в ней один файлик поменять.
-Простая замена "файлика" в SFX-архиве не прокатит - тут нужна полная переупаковка SFX-архива с применением ком. строки-Для этого тебе понадобится Модифицированный модуль (7zip ) (а точнее \Модифицированный модуль (7zip )\Стабильная\7ZSplit.exe из этого архива)
В принципе там всё расписано в: Все о 7z SFX модуле.chm\Первые шаги\Первые шаги к созданию SFX архива
...но я опишу тебе чуть подробнее этот момент (с небольшими уточнениями)-На примере разберём и соберём заново SFX-архив \_WIN\UTILITES\SOURCES.7Z
Переименовываем его в SOURCES.EXE и закидываем его вместе с 7ZSplit.exe в любую созданную тобой папку (без пробелов и кириллицы)
Всё мы "распаковали" SFX-архив SOURCES.EXE, который состоит из SOURCES.7z (сам архив, в котором мы будем заменять "файлик"), SOURCES.sfx (модуль с помощью которого и получается в последствие SFX-архив), SOURCES.txt (файл конфигурации, в котором прописывается комада на то, что должен будет впоследствие выполнить этот SFX-архив).
Теперь важный момент:
Распаковываем архив SOURCES.7z (простая замена файлика в самом архиве не прокатит, нужна будет обязательная переупаковка архива и (ВАЖНО!!!) с LZMA-сжатием.
И так распаковываем архив (в нём лежит папка sources, в которой и производим "замену файлика"). Сам архив SOURCES.7z можешь теперь удалить (или переместить куда-нибудь (так на всякий случай))
Теперь правим в папке sources всё, что нам нужно (добавляем/удаляем/заменяем файлы)
После того, как мы произвели изменения (замену "файликов") в папке sources, нам нужно заново её переупаковать в "новый" наш SOURCES.7z архив с LZMA-сжатием.
Упаковываем с помощью архиватора 7-Zip вот с такими параметрами:
Всё мы переупаковали SOURCES.7z
...папку sources и SFX-архив SOURCES.EXE можно удалить (они нам больше не нужны)
Далее копируем путь к папке с нашими файлами:
Запускаем ком. строку (cmd.exe) от имени администратора: (жмём Win+R, вводим cmd /k и жмём Enter)
В открывшемся окне консоли вводим команду: cd путь_к_папке_с_файлами и жмём Enter.
(у меня например эта команда: cd C:\Users\Serzh\Desktop\SFX86)
Должно будет выглядеть это примерно вот так:
Теперь для упаковки этих файлов в SFX-архив вбиваем в консоль команду: COPY /b sources.sfx + sources.txt + sources.7z sources.exe и жмём Enter

Всё, мы переупаковали в новый SFX-архив sources.exe (при необходимости, а в данном случае этот SFX-архив необходим для работы с утилитой 78Setup, переименовываем этот SFX-архив sources.exe в sources.7z)

[Цитировать]

    nikzzzz
  • 215
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3114
  • Репутация:127

    [+] [-]
14795Процесс замены файлов в SFX-архиве
Есть более простой способ - в 7zFm открываем sfx архив с помощью Ctrl+PgDn или из меню , и правим все, что хочешь.

[Цитировать]

    zxen
  • 32
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 263
  • Репутация:21

    [+] [-]
  • Откуда: Siberia
14802Есть более простой способ - в 7zFm открываем sfx архив с помощью Ctrl+PgDn или из меню , и правим все, что хочешь.
Или в тотал коммандере (с плагином 7z), притом можно править даже содержимое тестовых файлов например, ничего не распаковывая

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2499
  • Репутация:127

    [+] [-]
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
14802Есть более простой способ - в 7zFm открываем sfx архив с помощью Ctrl+PgDn или из меню , и правим все, что хочешь.
Так при таком методе 7zFm переупаковывает с LZMA2-сжатием. Разве после такой правки sfx архива, он будет корректно выполняться?

[Цитировать]

    nikzzzz
  • 215
  • Стаж: 9 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3114
  • Репутация:127

    [+] [-]
14804Так при таком методе 7zFm переупаковывает с LZMA2-сжатием.
При таком методе алгоритм сжатия будет исходным и, он естественно будет корректно выполняться.
14803Или в тотал коммандере (с плагином 7z)
Imxo, мне нравится плагин Total7zip, он легко обновляется - достаточно скачать последнюю версию 7zip, да и настраивается хорошо.

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2499
  • Репутация:127

    [+] [-]
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
14806При таком методе алгоритм сжатия будет исходным и, он естественно будет корректно выполняться.
Пробовал я такую "переупаковку" - не работает и не распаковывается такая самораспаковка SOURCES.7Z в X:\
Я (давно ещё) спросил у conty9 в чём может быть ошибка "нераспаковки" архива - он ответил, что в неправильной переупаковки и объяснил как "правильно" переупаковывать.
Вот проделайте операции замены файлов напрямую в нераспакованном архиве с помощью того же 7zFm
Потом откройте его с помощью 7zFm и посмотрите Файл/Свойства


Страница 4 из 22


Показать сообщения:    

Текущее время: 23-Апр 19:31

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы