[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
7z SFX Constructor v3.3
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
Знакомство
Простой режим Обзор
VIP функции Обзор
evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
Требуется помощь, любого плана.

Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

Интеграция в контекстное меню:

Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

Справки:

F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
F3 - вызов файла справки с переменными.
For a financial assistance, can be translated into English or any other language.

Функция VIP

1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
Основной функционал доступен всем.

Реакция Virus Total

0/59

Важная информация

Конструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.
Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова
Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей.
Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip.
Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html
И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html
Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь.
Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы...

Скриншоты:

- -

Дополнительные скриншоты:

- - - -
-Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

English description

7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
2. Select a performance file
3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
-Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
-
Внимание: Во вложении можно скачать самую актуальную версию программы.
Вложение

Стабильная версия 3.3 (20.08.2017 23.20)



Последний раз редактировалось: Joker-2013 (Вчера, в 23:19), всего редактировалось 494 раз(а)

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
А слона то мы и не заметили...
В погоне за новым функционалом, была допущена ошибка, при которой новичок бы входил в ступор:
Если собрать базовый проект и потом вновь, с измененными настройками в главном меню, то изменения не применяются к проекту.... Про ПКМ на кнопке: Создать 7z SFX, мало кто знает...
Надо как то модифицировать функцию, думаю... ak... ah ... au...
Чуть переделал:
Принцип таков: Пока мы собираем проекты из главного меню, настройки можно менять и они применяются.
Как только перешли в редактор.... Даже что бы просто посмотреть сценарий...
Редактируем вручную, в окне редактора, иначе он не поменяется, при переключении чек боксов в главном меню...
Больше ничего не смог придумать...
-Обнаружил во время тестирования, одну особенность: (нельзя было протестировать вид окон будущего проекта в редакторе сценария)
Если программа "родитель" (7z SFX Constructor), запущена не от имени Администратора, и имеется в сценарии, флаг: MiscFlags="4", то диалоги не выводятся, а модуль возвращает код ошибки: 11
Если все прошло успешно, например нет: MiscFlags="4" или запущено от Админа, то возвращает: 0
Кто бы знал, сколько мне понадобилось времени, что бы это понять.... Получается что MiscFlags="4" считывается, а завысить права модуль не может, из за этого и дает ошибку...
Доработано:
На время тестов окон, комментирую программно строку: MiscFlags

[Цитировать]

    Ander_73
  • 15549
  • Стаж: 6 месяцев 19 дней
  • Сообщений: 75
  • Репутация:10

    [+] [-]
42302Получается что MiscFlags="4" считывается, а завысить права модуль не может
Могу ошибаться, но по-моему модуль х86 отрабатывает ситуацию верно, а вот х64 - нет.
Сам в свое время изрядно попотел. Я тогда в качестве решения тупо прописал в манифесте модуля вместо asInvoker - requiredAdmin.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
42303Могу ошибаться, но по-моему модуль х86 отрабатывает ситуацию верно, а вот х64 - нет.
с х64 модулем, практически не работал... Знаю только,что диалоговый не работает...
Завышение прав с флагом, происходит следующим образом:
Запускается SFX с правами обычного пользователя, считывает сценарий, видит флаг, перезапускает проект с ключем: -sfxelevation
В ProcessExplorer видно, что создается дочерний процесс.
В общем то, особо не важно, манифест или флаг, есть свои минусы и плюсы:
Повышение прав по флагу: на значке файла, нет щита - плюс.
Но создается еще один дочерний процесс - минус...
-Тут другая ситуация... В проектах права то завышает, а вот при запуске с ключами, что бы просмотреть диалоговые окна, НЕТ.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
Изменена логика сохранения сценария:
В главном окне можно менять все настройки и они применяются к проекту.
Если проект редактировался в редакторе сценария, настройки сценария, из главного окна, перестают применяться к текущему сценарию.
(под редактированием, имеется в виду изменение текста сценария в редакторе, если просто просматривать, значит, не редактируете)
Если есть желание пересоздать сценарий, можно использовать ПКМ на кнопке <Собрать 7z SFX> и <Редактор SFX> в главном меню.

[Цитировать]

    vovhas
  • 14113
  • Стаж: 1 год 1 месяц
  • Сообщений: 22
  • Репутация:0

    [+] [-]
  • Откуда: Vladivostok
Test6
Если есть желание пересоздать сценарий, можно использовать ПКМ на кнопке <Собрать 7z SFX> и <Редактор SFX>

P.S.
Я про главное окно писал...
Понятно. Спасибо.


Последний раз редактировалось: vovhas (2017-06-20 15:57), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

    Vovkats
  • 15517
  • Стаж: 6 месяцев 24 дня
  • Сообщений: 25
  • Репутация:2

    [+] [-]
Пакую файлы с дополнительным конфигом, получается неодинаково открываются конфиги. Кидаю 'папку проекта' с дополнительным конфигом на главное окно, то открывается основной конфиг. Кидаю 'запакованный SFX' на главное окно, то открывается дополнительный конфиг. Если сделать так, чтобы по умолчанию было одинаково, первым бы открывался основной конфиг, а потом можно переключить дополнительный, как то так или наоборот. Какой конфиг должен первым открываться? Наверное основной, а потом уже дополнительный переключать?

Смотреть

]
Раньше никогда не паковал msi файлы, иконка и информация о файле не берётся из msi файлов?
42310(под редактированием, имеется в виду изменение текста сценария в редакторе, если просто просматривать, значит, не редактируете)
Изменение текста сценария в редакторе, какого основного или дополнительного или любого? Никак не могу понять, теперь настройки из файла 'Settings.cfg' можно писать в редакторе основном или дополнительном и они применяются к проекту?

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
Кидаю 'папку проекта' с дополнительным конфигом на главное окно, то открывается основной конфиг
Он в момент переноса, создается... Должен открываться: дополнительный.
Основной то пустой... Зачем его выводить сразу, он так... Для информации...
Посмотрю что не правильно работает.
Раньше никогда не паковал msi файлы, иконка и информация о файле не берётся из msi файлов?
А они есть у файла???
Возможно, что иконка присваивается файлу по типу расширения, системой.
Смените расширение на exe и посмотрите, имеется ли иконка... Ну или в редакторе ресурсов...
Если не вдаваться в подробности, то msi - это архив с инструкциями по установке...
Стаба - загрузчика в нем нет. Устанавливается исключительно средствами Windows.
Изменение текста сценария в редакторе, какого основного или дополнительного или любого?
Базового, того что создает прога посредством настроек в главном окне.
Никак не могу понять, теперь настройки из файла 'Settings.cfg' можно писать в редакторе основном или дополнительном и они применяются к проекту?
Пока это не работает, не реализовано.
По желанию, настройки проекта можно будет сохранять в дополнительный сценарий в архиве.

[Цитировать]

    Valerkan
  • 14556
  • Стаж: 11 месяцев 1 день
  • Сообщений: 63
  • Репутация:6

    [+] [-]
Кидаю 'папку проекта' с дополнительным конфигом на главное окно, то открывается основной конфиг.
Есть такое в последней версии, лучше чтобы первым открывался дополнительный сценарий, раньше так и было...

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
Вроде подправил...

[Цитировать]

    Vovkats
  • 15517
  • Стаж: 6 месяцев 24 дня
  • Сообщений: 25
  • Репутация:2

    [+] [-]
Вроде подправил...
Проверил, подправлено.
А она есть у файла???
Переименовал msi файл в exe, да действительно, а иконки то и нет, в свойствах файла 'SFX CAB архив' и информации о файле тоже нет.
Возможно, что иконка присваивается файлу по типу расширения, системой.
Похоже так оно и есть. Не знал такое.
Пока это не работает, не реализовано.
Понятно. Спасибо.

[Цитировать]

    vovan1982
  • 214
  • Стаж: 2 года 6 месяцев
  • Сообщений: 754
  • Репутация:18

    [+] [-]
  • Откуда: Ростов-на-Дону
По желанию, настройки проекта можно будет сохранять в дополнительный сценарий в архиве.
А вот это будет классная фишка.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
vovan1982, Маленькими шажками... и при вашем участии в тестирования.

[Цитировать]

    vovan1982
  • 214
  • Стаж: 2 года 6 месяцев
  • Сообщений: 754
  • Репутация:18

    [+] [-]
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Joker-2013, я в деле. Т.е. Готов тестировать.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 1989
  • Репутация:80

    [+] [-]
По поводу сохранения настроек... (проекта в файл)
Можно дописывать в 7z.sfx.config:
;!@Install@!UTF-8!
GUIMode="2"
ExtractTitle="Подождите..."
RunProgram="\"7zSFXTool.exe\""
;!@InstallEnd@!
[SETTINGS]
PassText=
UpxCheck=false
Stub=x86
Method=LZMA2
Level=9
SortingCheck=true
HideCheck=true
TimeCheck=false
SertCheck=false
RunCheck=false
CryptoCheck=false
HiderCheck=true
FakeCheck=false
Имена можно подкорректировать, что бы понятнее было...
Только вот, что делать с иконкой и информацией о версии... плюс еще сертификат(файл)
Где их хранить?
В 7zip, есть возможность исключать из списка архивации, файлы или папки.
То есть можно в папке проекта сохранять какие то файлы, с определенными именами и они не будут сжиматься в архив...
Все это в теории... Полной картины реализации, у меня нет... Может есть идеи и примеры?

[Цитировать]

    Valerkan
  • 14556
  • Стаж: 11 месяцев 1 день
  • Сообщений: 63
  • Репутация:6

    [+] [-]
Чтобы была возможность дописывать в 7z.sfx.config:
7zip_Command=
Как же без возможности дописывать свои параметры сжатия??
Только вот, что делать с иконкой и информацией о версии...
У меня идея такая:
Файл VerIcon.dll из папки Settings скопировать в папку проекта. Так вот, если VerIcon.dll есть в папке проекта, то при сборке SFX иконка и информация о версии берется из VerIcon.dll.

Страница 103 из 105


Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Авг 00:07

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы