[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
7z SFX Constructor v2.5
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
https://www.youtube.com/watch?v=na2gLug_Ts0&feature=youtu.be Знакомство
https://www.youtube.com/watch?v=cwmzrR_p8eI&t=44s Простой режим Обзор
https://www.youtube.com/watch?v=h_TI24jE9Qo VIP функции Обзор
https://www.youtube.com/watch?v=EMKXUDFL2k4&feature=youtu.be evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
Требуется помощь, любого плана.

Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

Интеграция в контекстное меню:

Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

Справки:

F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
F3 - вызов файла справки с переменными.
For a small financial assistance, can be translated into English or any other language.

Функция VIP

1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
Основной функционал доступен всем.

Реакция Virus Total

0/56

Скриншоты:

- -

Дополнительные скриншоты:

- - - -
-Автор справки: KaSpieC 666-

eng

7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. Designed for users without knowledge of the principles of the assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles." The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
What 7ZipSFX create an archive, you just need to perform three steps:
1. Select or drag the project folder in the window of the program «7ZipSFX Constructor»
2. Select a performance file
3. Press: Collect 7ZipSFX.
Capabilities:
• Unpack the archive to the specified location
• Unpack the archive and run the file / s (program, batch file, tweaks, etc.)
• Unpack the archive and run a hidden file / s (program, batch file, tweaks, etc.)
• unpack the archive indicator (progress bar)
• Report on the progress bar
• slip the planted file (it was impossible to view the content)
• Put a password to run SFX
• Put the password for the archive (by the curious and Antivirus)
• Hide files segment from the archives (you can not open a file)
• Overwriting files
• Needless to delete (at the completion of the work program)
• Leave your signature in the script
• Module selection bit
• Compression Module
• Compression icons
• Require administrator rights (if and sfx-start)
• converter registry files for editing and adding them to SFX script.
• Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a full description and checkboxes)
• Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu)
And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
Functions 7z SFX Constructor:
Scenarios • SFX - SFX script editing.
• Drag and drop files:
- Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
- * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
- The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
• Samoudalenie - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
• Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
• Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
• Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
• Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
• Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
• Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
• Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
• Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
• Progress - information Scale create SFX.
• Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
• Help - display help on the program functions description.
• Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
• Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
• Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
• On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
• Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
• Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
• Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
• Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
• Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
-Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
-
Внимание: Во вложении можно скачать самую актуальную версию программы.
Вложение

Стабильная версия 2.5 (22.01.2017 19:20)



Последний раз редактировалось: Joker-2013 (Вчера, в 19:20), всего редактировалось 370 раз(а)

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 1 год 11 месяцев
  • Сообщений: 876
  • Откуда: Одесса
Joker-2013,
Особо не ругать, впервые подобное "клацаю".
-Папка остаётся (проэкта), иконки нету у sfx-а...

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 1 год 11 месяцев
  • Сообщений: 876
  • Откуда: Одесса
И не могу понять, зачем "повтор"?

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
KaSpieC 666,
Иконка меняется. Иногда кеш иконок Windows подводит...
То не повтор... У файла есть своя иконка, а можно выбрать другую для проекта.


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-02-29 19:11), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 1 год 11 месяцев
  • Сообщений: 876
  • Откуда: Одесса
19942Иконка меняется. Иногда кеш иконок Windows подводит...
Несколько программ пробовал - в sfx нету иконок на выходе...
19942То не повтор... У файла есть своя иконка, а можно выбрать другую для проекта.
аааа...
Я и не подумал, что берёт иконки от других .exe.
Может стоит добавить ещё и .ico?

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 1 год 11 месяцев
  • Сообщений: 876
  • Откуда: Одесса
Забыл - чекбокс "показать прогресс" - ничего не делает.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
KaSpieC 666, Ну иконку менять должна
Если даже ресурса в файле не будет, то останется стандартная.
Соберите проект и пришлите мне, посмотрю.
Иконку из ICO не хочу реализовывать, уж очень для меня напряжно это...
Да и мне этого не надо.

Информация от Joker-2013


При перетаскивании в окно программы, иконка применяется к проекту....

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
19947Забыл - чекбокс "показать прогресс" - ничего не делает.
Если файл проекта маленький, то вы и не успеете его увидеть...
Я же ввел окно просмотра сценария... Можно посмотреть, что программа пишет в конфиг.
GUIMode="1"
ExtractTitle="Подождите..."
Так должен отображаться

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
-Внимание! В программе используются сценарии в формате: ANSI (не UTF8)
Связано это с конвертером кодировок. Если файл несколько раз перекодировать, теряются символы...
В папку: ScriptSFX можно добавлять свои шаблоны, но прежде конвертируем в ANSI

Редактор сценария SFX - полностью работоспособен.
Интерфейс главного меню будет улучшаться, некоторые настройки переедут в отдельное окно: Параметры
Думаю что будет полезна функция редактирования сценария SFX в ручном режиме.
Порядок действий:
Выбираете папку проекта, нажимаете Создать. Упакуется архив, будет создан базовый сценарий, отредактированы ресурсы SFX модуля.
Ну и компоненты будут собран в один исполняемый файл.
Во временной папке останутся компоненты в не склеенном виде. Вот с ними и производит действия Редактор сценария.
При нажатии собрать, компоненты склеиваются.
Запускать или нет, добавлять время создание, настраивается в главном окне программы.
В поле Извлечь в: применяем одинарный слеш (программа запишет в сценарий двойной...)
Поле Извлечь в может быть пустым (распаковка про изведется во временную папку %TEMP%\уникальное имя, после само удалиться)
Поле Параметры: может быть пустым.
Не ставьте галочку Путь запуска SFX если не знаете для чего данная функция. (как я уже писал, нужно мне для проектов AMS)


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-09-20 08:34), всего редактировалось 3 раз(а)

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 1 год 11 месяцев
  • Сообщений: 876
  • Откуда: Одесса
Joker-2013,
Где можно почитать, о значении функций и их целесообразность?
А то не хочется писать, под десяток вопросов, в которых не могу разобраться (понять смысл функций)? ah

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
KaSpieC 666, ну не знаю что и сказать...
В редакторе сценариев есть справка по модулю SFX.
При настройки в главном меню изменяется сценарий, по каждому созданному пункту есть описание в справке модуля.

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 1 год 11 месяцев
  • Сообщений: 876
  • Откуда: Одесса
Joker-2013,
Сейчас будет смешно и стыдно - я ещё туда не лез. ah
Есть какие-то ограничения в названиях? У некоторых, первая буква не отображается (количество символов не причём).
Если создать sfx в папку, в которой есть файл с таким же название - он без предупреждения удалит файл и создаст там sfx.
Будет ли в будущем, возможность делать с 2-я разрядностями (чтобы, например, создавался батник на запуск нужной разрядности, а в программе, только указать, где х86, а где х64)?-Может кто прояснит, что означают эти функции (много вопросов):
Параметры и Путь запуска SFX - что даёт чекбокс, что можно написать в Параметрах, и для чего оно?
Mode - тоже не ясно...
Скрытый запуск - не могу вообще понять, что за функция..
Подложный архив - вроде понял, что делает пароль, и нельзя просмотреть содержимое.
Сжимать модуль SFX - не могу понять, почему есть чекбокс - есть случаи когда лучше не сжимать?
от Админа - это требование к sfx или программы? Или создаёться батник, который запускает программу от Админа?
Сжимать Иконку - если свыше 48х48, то sfx будет без иконки?
Ну и нижняя колонка функций:
Модуль - просто делает разрядность sfx файлу?
Сжатие - тут ещё более-не-менее понятно, пробовать с каким лучше сжимается.
Уровень - есть случаи, когда лучше не выставлять на максимум (9)? раз есть выбор.
Непрерывный - тоже, не понятно, при каких случаях лучше, чтобы он был "прерывный"?
В некоторых моментах разобрался:
Скрытый запуск, Подложный архив, Сжимать иконку

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
Есть какие-то ограничения в названиях? У некоторых, первая буква не отображается (количество символов не причём).
KaSpieC 666, давай примеры... У меня все корректно.
Если создать sfx в папку, в которой есть файл с таким же название - он без предупреждения удалит файл и создаст там sfx.
А как надо? Для тестов, самое оно. Выводить предупреждение постоянно и клацать да?
Если не хотите что бы перезаписывался проект, поставьте галочку: Время создания в имени файла. И имя каждого проекта будет уникальным и не пере запишется.
Галочка Del - Удаление папки проекта, после окончания работы файла запуска.
Галочка Mode - Режим перезаписи файлов при извлечении. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой, заблокирован и перезапись невозможна. Проект даст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются и следовательно ошибки не будет.
Будет ли в будущем, возможность делать с 2-я разрядностями (чтобы, например, создавался батник на запуск нужной разрядности, а в программе, только указать, где х86, а где х64)?
Батник никто не мешает написать и добавить в проект. Авто создания не будет.
А зачем батником то? Можно и в файле конфигурации делать выбор. На клепайте себе нужных шаблонов и подключите их в редакторе. Чуть отредактировав вручную.
KaSpieC 666, На часть ваших вопросов, ответы есть на этой страничке, чуть выше.
Повторюсь:
В поле Извлечь в: применяем одинарный слеш (программа запишет в сценарий двойной...)
Поле Извлечь в может быть пустым (распаковка про изведется во временную папку %TEMP%\уникальное имя, после само удалиться)
Поле Параметры: может быть пустым.
Не ставьте галочку Путь запуска SFX если не знаете для чего данная функция. (как я уже писал, нужно мне для проектов AMS)
Скрытый запуск, нужен для скрытия консольного окна пакетного файла
Подложный архив, скрывает сегмент данных от архиваторов
Сжимать модуль SFX, сжимает модуль с помощью, где то в двое, но антивирусам это не нравится.
от Админа, Созданный проект, при запуске, будет требовать права Администратора, для выполнения.
Сжимать Иконку, Удаляет из ресурса иконки эскизы больших размеров.
Модуль, выбор модуля в зависимости от разрядности системы. Если не знаем зачем это нужно, выбираем X86
Сжатие, Уровень, Непрерывный, параметры сжатия архива проекта. Можно было выкинуть эту функцию и все сделать по максимуму, но так можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант. В результате тестирования, замечена разная реакция Антивирусов, в зависимости от уровня упаковки...


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-03-02 07:57), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 6 месяцев
  • Сообщений: 1441
-Доработки, новая функция V I P.


Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-03-02 17:27), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 995
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
Joker-2013,
Приветствую! aa
Не пойму, как запустить редактор сценария?
Указываю папку проекта. Жму редактор сценария. Вылазиет окошко:

Файл сценария пробовал класть и в папку проекта и в ScriptSFX
И если в папке ScriptSFX уже есть шаблоны, почему не могу воспользоваться ими подредактировав их на время упаковки SFX-архива? Что-то я совсем запутался ah ab
Ещё один момент. У вас в папке ScriptSFX примеры файлов сценария в кодировке Windows-1251
На предыдущих страницах Вы писали, что их нужно сохранить в кодировке ANSI
Попробовал создать файл сценария. Вставляю в него нужный текст. Сохранял и в ANSI и в Windows-1251 с помощью блокнота и Notepad++. Сохраняется. переоткрываю файл - он в кодировке UTF-8
Как только не пробовал - всё равно автоматом перекодируется в UTF-8
Даже из Ваших файлов примеров. Вписываю текст. Пересохраняю - он автоматом кодируется в UTF-8. bw bn

Страница 1 из 76


Показать сообщения:    

Текущее время: 23-Янв 05:25

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы