Если конструкторам интересно - как сделать подхват текстового меню в bootmgr...
Если конструкторам интересно - как сделать подхват текстового меню в bootmgr...
Возможность подхвата изначально заложена в bootmgr, для совместимости с загрузчиком более ранних ОС (NTLDR). При запуске меню bootmgr проверяет корень загрузочного раздела на наличие файла boot.ini. Если таковой найден, тогда прописанное в нем добавляется в конец BCD-меню. В применении к сборкам это не всегда удобно, лучше изменить это имя. Если возникнет желание "задвинуть" файл в "свою" папку, то возникнет проблема с ограничением длины пути/имени. Я обошел эту проблему следующим образом: путь указал на свободном месте ("освободилось" оно после удаления \CMLDR). А потом заменил все вызовы адреса нахождения \boot.ini на адрес нового варианта (\2k10\Guest.ini). Если путь получится еще длиннее, можно перенести в другое свободное место (например, прописать вместо китайских/японских шрифтов, естественно, с изменением адреса вызова).
Напомню, что править bootmgr можно, например, с помощью
WBM CUSTOMIZER.
Примерное содержание boot.ini (Guest.ini, ну или как там вы его обзовете в патченном bootmgr)
Код:
iftitle for bootmgr
[boot loader]
[operating systems]
C:\_WIN\BOOT\_WIN_LOADER.LDR="Multiboot Collection Full v.1.7"
C:\_WIN\BOOT\AWBL_LOADER.LDR="AntiWinBlock 3.1 FINAL"
C:\_WIN\BOOT\SSTR_LOADER.LDR="Sergei Strelec 2015 v.8.3 Win8-8.1(x86/x64/Native x86)"
C:\SSTR\grldr="Strelec - Grub4Dos menu"
C:\_WIN\BOOT\PASS_LOADER.LDR="BootPass 4.0.7 Mini"
Примечание: текстовое меню позволяет загружать исключительно загрузчик предыдущего поколения (NTLDR), GRLDR, копии загрузочной области и некоторые сторонние загрузчики (например, Xorboot). Загрузить другой bootmgr, Wim/VHD прямо не получится. Хотя и можно - если сделать комплект из "костыля" на базе XorBoot/GRLDR, загружающий "другой" bootmgr (при необходимости, со своим же мономеню, автоматически запускающем Wim/VHD-загрузку).