[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 10 лет
  • Сообщений: 2052
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
7z SFX Constructor v4.6 hydraponique
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
Знакомство
Простой режим Обзор
VIP функции Обзор
evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
  • Требуется помощь, любого плана.

    Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
    Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
    Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
    На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

    Интеграция в контекстное меню:

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
    В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
    Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
    для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

    Справки:

    F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
    F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
    F3 - вызов файла справки с переменными.
    For a financial assistance, can be translated into English or any other language.

    Функция VIP

    1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
    2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
    3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
    Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
    4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
    5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
    Основной функционал доступен всем.

    Реакция Virus Total

    0/59

    FAQ

    Почему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?
    Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты.
    Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью.
    Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме.
    Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся...
    Можно ли заменить модули на другие?
    Да, можно, но только при наличии ключа к программе.
    Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули.
    Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей)
    Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate?
    Кнопку убрать нельзя...
    Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда.
    Почему в главном окне есть пункты, которые не работают?
    Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы.
    Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ)
    Как получить ключ к программе?
    Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы.
    В какой то момент - получите ключ.
    Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов,
    Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь.
    Запрос ключа, только через: личку
    Будут ли акции по раздаче ключей к программе?
    Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal,
    увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах.
    Можно ли создать в программе портативный софт?
    Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль...
    Виртуализация файловой системы и реестра не производится.
    Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы.
    Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable Launcher
    Получится проект, по типу: Portable Apps (PAF)
    После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает.
    И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно.

    Это не баг а фича.
    Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно.
    Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается.
    Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения.
    На каком языке программирования написана программа?
    На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы.
    Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д.
    Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее?
    Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить.
    Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом...
    При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать?
    Читаем эту статью. Пути решения для данной программы:
    1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку.
    2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия.
    Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит)
    Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше?
    Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает...
    Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом,
    можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится...
    Почему антивирус Касперского удаляет программу?
    Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь...
    Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer
    Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа.
    Продолжение следует...

    Важная информация

    Конструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.
    Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова
    Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей.
    Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip.
    Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html
    И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html
    Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
    Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь.
    Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы...

    Скриншоты:

    - -
    -Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

    English description

    7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
    Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
    The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
    Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
    Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
    What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
    1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
    2. Select a performance file
    3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
  • -Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
    Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
    Скачать с гитхаба
    Вложение

    Изменения: Изменён сервер точного времени для подписи SHA2; Разблокировано супер скрытие для vip пользователей (ПКМ по "Скрыть файлы"); Обновлена цифровая подпись файла и тестовая подпись; Интеграция корневого сертификата при одноразовом запуске от Админа



    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а)

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, пока в голове не укладывается, как такое реализовать в контексте программы и ее кода.

    [Цитировать]

      sergeysvirid
    • 104
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2660
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: 65 регион (GMT+11)
    Да откуда я знаю . Просто что есть то и применяю.
    Молодец!!! ay ag
    Инсталлятор это же не портабельная прога и тут уже нужно прописывать ключи тихой установки в сценарии. К каждому репаку-проге в шапке раздачи приводятся примеры этих ключей установок. Иногда они отличаются.
    Попробуйте запускать свои проги по примеру такого сценария:
    ;!@Install@!UTF-8!
    InstallPath="%TEMP%\\Имя папки распаковки"
    MiscFlags="4"
    GUIMode="2"
    OverwriteMode="2+8"
    RunProgram="x86:hidcon:cmd.exe /c start /d %%T Имя проги.exe /S"
    RunProgram="x64:hidcon:cmd.exe /c start /d %%T Имя проги.exe /S"
    Delete="%%T"
    ;!@InstallEnd@!
    ...может какая и прокатит, только иногда, после ключа /S добавляется ключ /RU или /EN для установки нужного языка программы, а иногда /rus=1 или /eng=1 ...это нужно смотреть в раздачах этих прог, в Особенности RePack:

    [Цитировать]

      SOFFON
    • 2252
    • Стаж: 9 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 85
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Спасибо за реализацию "Перенос по словам", действительно очень удобно стало. Кстати, заметил, что в программе есть reg конвертер, это очень даже хорошо, хотелось бы в довесок иметь еще и cmd конвертер) Чтобы была возможность конвертировать батники(код из того же cmd\bat) в config. А вообще пока все нравится, так что +100500 автору. az

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    SOFFON, батник конвертер, может сделать процесс не рабочим...
    одна строчка - одно действие, если это не итак, то работать не будет

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, По поводу прав, из справки AutoPlay (можно попытаться работать с заниженными, переделав код, но нужен тот, кто будет тестировать, так как у меня все ограничения отключены)

    Дополнительная информация

    обзор
    В общем, приложения, разработанные для Windows XP хорошо совместимы с Windows Vista или более поздней версии с учетом ее файлов, папок и реестра для виртуализации функций. Многие из существующих функций в Windows XP были улучшены и добавлены новые возможности. В то время как существует высокая совместимость, новые функции и ужесточение безопасности требуют от разработчиков, чтобы быть в курсе некоторых изменений, которые влияют на развитие как и распространение приложений.
    Важно Vista, или более поздняя версия Особенности
    User Account Control (UAC)
    По умолчанию в Windows XP все учетные записи были созданы в качестве локальных администраторов. Это означало, что многие пользователи побежал в качестве администраторов с полными правами доступа оставляя безопасность системы открыты для атак. Дизайн цель ОАК должна была запретить приложениям выполняется без ведома пользователя. В то время как учетные записи пользователей и ограниченные маркеры были вокруг в предыдущих версиях Windows, Windows Vista и более поздних версий содержит защиту безопасности для учетной записи администратора, а также. Когда администратор входит в систему, два разных лексем созданы. Первый маркер предоставляет все права и привилегии администратора, а второй маркер запретной маркер (фильтрованное маркер), предлагая практически те же привилегии стандартного пользователя. С помощью контроля учетных записей (User Account Control) включена, члены группы администраторов работать с тем же маркер доступа, как обычных пользователей. Только тогда, когда пользователь дает разрешение будет программа предоставляется полный маркер доступа.
    Примечание: Особенности контроля учетных записей может быть включена или отключена, так что разработчики не должны полагаться только на его особенности для возвышения.
    Манифесты приложений
    В то время как манифесты приложения не являются новыми для Windows Vista или более поздней версии, новый раздел был добавлен для контроля учетных записей, чтобы отметить приложения с требуемым уровнем исполнения. Эта информация уведомляет операционную систему привилегий, что приложение требует, чтобы он мог выполнить любую необходимую высоту с помощью согласия, или учетные данные для входа. Все совместимые приложения UAC должны иметь запрашиваемый уровень исполнения добавляется к его манифест приложения. Заявки без этой явной информации, которые не выполняются повышенные или не распознаются Windows Vista или более поздней версии программы установки обнаружения-х, может быть запущена с файлом и виртуализации реестра (смотрите следующий раздел). В будущих версиях Windows, единственный способ для запуска приложения с повышенными волю иметь подписанный манифест, идентифицирующую требуемый уровень привилегий.
    Файл / Виртуализация реестра
    В попытке обеспечить совместимость приложений, которые не соответствуют контроля учетных записей (нет требуемый атрибут уровня исполнения), Windows Vista или более поздняя версия ОС содержит новую технологию виртуализации для файлов, папок и реестра. Когда совместимое приложение без контроля учетных записей пытается записать в защищенный каталог, например, как Program Files или глобальной части реестра, такие как HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software, приложение снабжено виртуализированной копии, которая хранится в профиле пользователя. Разработчики не должны полагаться на эту технологию присутствует в будущем.
    Виртуализация (файл / реестра) отключен для любых приложений:
    Содержит манифест приложения с соответствующим требуемым уровнем исполнения.
    Обнаружил Windows Vista или более поздней версии, как программы установки в результате в запрос на повышение / одобрения.
    Это управляют повышенным.
    64-разрядные процессы (AutoPlay Media Studio приложения всегда 32-бит).
    AutoPlay Media Studio Vista / Windows 7 Время воспроизведения Особенности
    Несколько особенностей, которые были добавлены, чтобы помочь в управлении автозапуска приложений на Windows Vista или более поздней версии. Дополнительные функции будут добавлены в будущих версиях сервиса.
    манифесты AutoPlay приложение, содержащее настраиваемые требуемые параметры уровня исполнения. Запрашиваемая настройка уровня привилегий пользователя можно найти в Project> Настройки вкладке Дополнительно.
    Добавлена ​​поддержка к действиям System.GetOSName и System.GetOSVersionInfo.
    Новый код возврата для действия File.Run, относящегося к высоте не требуется.
    Поддержка (и дополнительный элемент таблицы) добавляется к действию System.GetUserInfo относительно обнаружения администратора.
    Встроенный Authenticode подписывания кода, чтобы позволить вам код подписывать свои приложения AutoPlay с вашим сертификатом. Вы можете найти эти параметры на вкладке Код Подписи диалогового окна "Параметры проекта" (Project> Settings).
    Выбор подходящего "уровень привилегий пользователя Запрашиваемые" Настройка
    Запрашиваемый пользователь Привилегированный параметр определяет, какой уровень выполнения требуемых для включения в манифест приложения AutoPlay для работы на Windows Vista или более поздней версии Level. Когда приложение запускается, операционная система считывает эту информацию, чтобы определить, какие привилегии требует приложения. Вы можете найти эту настройку, выбрав Project> Настройки и выбрав вкладку Дополнительно.
    Важное примечание: Параметр "Запрашиваемый пользователя Privilege Level" эффективен только если пользователь активировал контроль учетных записей. Параметры контроля учетных записей каждого пользователя могут быть также настроены по-разному, поэтому не стоит полагаться только на эту функцию. При выполнении административных задач, вы всегда должны включать в себя проверку администратора с помощью действия System.GetUserInfo в "IsAdmin" и значения "IsVistaAdminLimitedToken" таблицы возвращают. Windows Vista или более поздняя версия операционной системы обнаружения также может быть достигнуто с помощью действия System.GetOSName и System.GetOSVersionInfo.
    По умолчанию в AutoPlay Media Studio является "Как запустившего" и подходит для общих презентаций или меню, где вы уверены, что вам не нужен доступ к защищенным областям операционной системы (тип файловой системы / реестра). Это включает в себя доступ непосредственно приложением AutoPlay, а также запуск внешних программ, которые требуют эти разрешения (если они не предназначены для обработки их собственное определение разрешения и уведомления). Тем не менее, некоторые приложения могут требовать AutoPlay доступа за привилегиями обычного пользователя. В этих случаях, вы должны знать следующую информацию и необходимые изменения:
    Использование "Как запустившего"
    Использование "в качестве" запустившего настройки означает, что ваше приложение не требует доступа к системе, чем другие районы профиля текущего пользователя. Многие из этих вопросов существуют для предыдущих версий Windows, при запуске приложений в качестве стандартного пользователя.
    Важная информация, требующая внимания:
    Запуск программ
    User Account Control (UAC) О
    Проблема: File.Run действия потерпит неудачу как для обычных пользователей и пользователей администратора, если Windows Vista или более поздняя версия идентифицирует целевой файл как требующий высоты. Это будет происходить для файлов, содержащих отмеченные манифестов приложений, требующих возвышения, или детектируется обнаружения установщика Windows Vista.
    Решения: Если целевой файл содержит правильный манифест, и содержит свое собственное обнаружение администратора и уведомление, или является установка / патч / обновление, Vista, или более поздняя версия будет обнаружить с помощью его функции обнаружения программы установки, вместо того, чтобы использовать действие Shell.Execute. Это позволит Vista, или более поздняя версия запрашивать одобрение или учетные данные для входа. Второе решение, чтобы отметить ваше приложение AutoPlay как "Требовать от имени администратора". Кроме того, вы всегда должны выполнить любое требуемое обнаружение администратора с помощью действия System.GetUserInfo. Это позволит вам определить, является ли пользователь является администратором работает с полными привилегиями, или если они являются частью группы администраторов, но работает с ограниченными правами.
    User Account Control (UAC) Off
    Когда User Account Control (UAC) отключен от системы, правила разрешений для запуска программ, такие же, как они находятся на других основанных NT операционных систем, таких как Windows XP. Оба действия File.Run и Shell.Execute удастся, однако целевое приложение будет подлежать привилегиями текущего пользователя. Опять же, вы всегда должны выполнять любые необходимые обнаружения администратора с помощью действия System.GetUserInfo и реагировать соответствующим образом.
    модификации файловой системы
    Определенные места доступны только для пользователей с правами администратора, таких как: C: \ Windows, C: \ Windows \ System32, Program Files и все файлы, которые являются частью защиты ресурсов Windows (WRP). Windows Vista или более поздняя версия также предотвращает файлы записываются в корневом каталоге C :. Когда UAC включен, как стандартные учетные записи пользователей и пользователей, которые являются членами группы администраторов потерпит неудачу. Когда контроль учетных записей отключена, только члены группы администраторов удастся. Это влияет на такие действия, как File.Copy, File.Install, System.RegisterActiveX и т.д.
    изменения реестра
    Как правило, обычные пользователи содержат только доступ на запись к местам нахождения в разделе HKEY_CURRENT_USER. Когда UAC включен, как стандартные учетные записи пользователей и пользователей, которые являются членами группы администраторов потерпит неудачу. Когда контроль учетных записей отключена, только члены группы администраторов удастся.
    Использование "Самый высокий доступный"
    Используя "самую высокую доступную» означает, что ваше приложение AutoPlay предназначен для запуска всех пользователей. Приложение работает с тем же маркером доступа в качестве родительского процесса. Это означает, что если приложение запускается членом группы администраторов, их привилегии будет возведен маркер полного доступа администратора, когда дали свое согласие. Тем не менее, это также означает, что если обычный пользователь запуске приложения, они будут иметь только свои высокие привилегии, те, будучи обычным пользователем. Поэтому все вопросы, упомянутые выше "Как запустившего" будет существовать, используя этот параметр в результате возможного сбоя приложения. Опять же, если ваше приложение выполняет административные задачи, параметр "Требовать от имени администратора" следует использовать в дополнение к обычному обнаружения и условий администратора.
    С помощью "Требовать от имени администратора"
    С помощью параметра "Требовать от имени администратора" означает, что ваше приложение AutoPlay выполняет задачи, которые могут быть достигнуты только членом группы администраторов работает с полными привилегиями.
    User Account Control (UAC) О
    Когда UAC включен, пользователь, который входит в группу администраторов будет представлен с запросом диалога согласия, который будет затем запустить приложение с маркером полного административного доступа. Обычные пользователи будут вводить учетные данные администратора. Поскольку контроль учетных записей могут быть отключены и иметь различные конфигурации, вы должны также выполнить любое требуемое обнаружение администратора с помощью действия System.GetUserInfo, и реагировать соответствующим образом.
    User Account Control (UAC) Off
    Когда UAC отключен, приложение запустится с привилегиями текущего пользователя, без каких-либо подсказок. Важно, чтобы включить свой собственный обнаружение администратора с помощью действия System.GetUserInfo и реагировать соответствующим образом.
    Authenticode Подписание
    Целью подписания Authenticode является обеспечение как целостность и подлинность программы. Если вы планируете запускать AutoPlay приложения на Windows Vista или более поздней версии, другая точка рассмотрения вне пользовательского опыта, является тот факт, что Windows Vista или более поздняя версия имеет возможность предотвратить любые неподписанные приложения от запуска с полными привилегиями. Это может повлиять на функциональные возможности приложения. Рекомендуется, чтобы все исполняемые файлы будут подписаны при распространении на Windows Vista или более поздней версии.
    Примечание: Для получения дополнительной информации см Authenticode подписывания кода.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, Одним словом, не все так просто с правами...
    Контекстное меню не интегрируется
    Некоторые Файлы в архив но добавятся, зависит от их расположения
    Сертификат не интегрируется (это решаемо)
    Некоторые папки системы будут недоступны для записи.
    Дочерние приложения (созданные и запущенные в конструкторе проекты, с завышенными правами), не будут запускаться как надо... (вроде бы решаемо, при запуске другой командой)
    В общем, темный лес...

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 9 лет
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Joker-2013
    Я просто думал что можно сделать так, что бы конструктор работал без админ прав пока не дойдет то того момента когда права понадобятся. Допустим, создать проект или открыть проект должно работать без прав админа, а вот добавить в контекст меню или работа с сертификатом, то программа будет просить завышенные права.
    Если столько много работы, то оставь как есть.
    В принципе и так хорошо. В большинстве случаев у пользователя будут права админа.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, так архиватору может не понравится, и проект будет битым....

    [Цитировать]

      SOFFON
    • 2252
    • Стаж: 9 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 85
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Не знаю, было в предыдущих версиях так же или нет, так как пользуюсь относительно не давно именно этой программой, но есть один такой момент на последней не стабильной версии. Вобщем когда выбрал папку проекта и настроил все галочки как нужно, перехожу в сценарий, посмотрел, выхожу из него, меняю галочки или добавляю новые, перехожу опять в сценарий и те галочки(функции) что я выбрал позже не отображаются в сценарии почему-то. Пробовал нажимать обновить, не помогает. Это не совсем удобно, хотелось бы видеть изменения в сценарии которые делаешь в программе не зависимо от того когда их сделал.
    Так же интересно, имя проекта .exe берется из первого выполняемого файла? Тогда уже удобнее было, если бы имя готового .exe бралось бы из названия папки проекта. А если я что-то не доглядел и его можно поменять, то ткните носом.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Не знаю, было в предыдущих версиях так же или нет, так как пользуюсь относительно не давно именно этой программой, но есть один такой момент на последней не стабильной версии. Вобщем когда выбрал папку проекта и настроил все галочки как нужно, перехожу в сценарий, посмотрел, выхожу из него, меняю галочки или добавляю новые, перехожу опять в сценарий и те галочки(функции) что я выбрал позже не отображаются в сценарии почему-то. Пробовал нажимать обновить, не помогает. Это не совсем удобно, хотелось бы видеть изменения в сценарии которые делаешь в программе не зависимо от того когда их сделал.
    ПКМ по кнопке Редактор сценария - сценарий пере создается. (есть в новой справке)
    ПКМ по кнопке Собрать 7zSFX - создание с базовым сценарием. (есть в новой справке)
    Так же интересно, имя проекта .exe берется из первого выполняемого файла? Тогда уже удобнее было, если бы имя готового .exe бралось бы из названия папки проекта. А если я что-то не доглядел и его можно поменять, то ткните носом.
    Как то так...


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-10-16 22:50), всего редактировалось 3 раз(а)

    [Цитировать]

      Adler
    • 1708
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 1205
    • Репутация:65

      [+] [-]
    • Откуда: Луганск
    Orochi, а в чем проблема с работой от админа?

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Adler, в том что у некоторых нет таких прав...
    Обычно на предприятиях.
    Но программа, только для личного применения!
    Никаких компаний и коммерческого использования.
    Не по тому что я такой жадный,а потому, что я не юрист и не могу составить лицензию программы,
    в программе не только мои наработки, но и многих других кодеров, некоторые писались на заказ или позаимствованы.
    А у них свои лицензионные условия использования... Одним словом, темный лес...

    [Цитировать]

      SOFFON
    • 2252
    • Стаж: 9 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 85
    • Репутация:0

      [+] [-]
    30027
    ПКМ по кнопке Редактор сценария - сценарий пере создается.
    ПКМ по кнопке Собрать 7zSFX - создание с базовым сценарием.
    Разобрался) Точнее пкм по кнопке сценария и он обновляется, тогда все отлично спасибо за наводку.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    что то я напутал в справке, но суть понятна...
    Ну некуда мне размещать кучу кнопок ...
    И в программе можно будет запутаться, вот и навешиваю, куда придется....
    Обычно данные функции, требуются единицам, поэтому читаем справку внимательно...
    В редакторе сценария, мне заузили столбец с циферками. Так смотрится красивее. Чуть позже выложу.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2052
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Обновлено!
    Устранены не критические ошибки
    Подправлен файл справки
    Разблокирован переход в Редактор сценария, при отсутствие загруженного проекта.
    В Редакторе сценария заужена колонка номера строки.

    Страница 53 из 130


    Показать сообщения:    

    Текущее время: 09-Июл 22:55

    Часовой пояс: UTC + 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы