[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 9 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
7z SFX Constructor v4.5
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
Знакомство
Простой режим Обзор
VIP функции Обзор
evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
  • Требуется помощь, любого плана.

    Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
    Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
    Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
    На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

    Интеграция в контекстное меню:

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
    В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
    Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
    для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

    Справки:

    F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
    F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
    F3 - вызов файла справки с переменными.
    For a financial assistance, can be translated into English or any other language.

    Функция VIP

    1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
    2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
    3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
    Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
    4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
    5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
    Основной функционал доступен всем.

    Реакция Virus Total

    0/59

    FAQ

    Почему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?
    Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты.
    Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью.
    Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме.
    Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся...
    Можно ли заменить модули на другие?
    Да, можно, но только при наличии ключа к программе.
    Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули.
    Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей)
    Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate?
    Кнопку убрать нельзя...
    Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда.
    Почему в главном окне есть пункты, которые не работают?
    Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы.
    Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ)
    Как получить ключ к программе?
    Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы.
    В какой то момент - получите ключ.
    Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов,
    Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь.
    Запрос ключа, только через: личку
    Будут ли акции по раздаче ключей к программе?
    Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal,
    увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах.
    Можно ли создать в программе портативный софт?
    Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль...
    Виртуализация файловой системы и реестра не производится.
    Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы.
    Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable Launcher
    Получится проект, по типу: Portable Apps (PAF)
    После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает.
    И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно.

    Это не баг а фича.
    Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно.
    Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается.
    Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения.
    На каком языке программирования написана программа?
    На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы.
    Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д.
    Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее?
    Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить.
    Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом...
    При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать?
    Читаем эту статью. Пути решения для данной программы:
    1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку.
    2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия.
    Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит)
    Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше?
    Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает...
    Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом,
    можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится...
    Почему антивирус Касперского удаляет программу?
    Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь...
    Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer
    Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа.
    Продолжение следует...

    Важная информация

    Конструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.
    Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова
    Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей.
    Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip.
    Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html
    И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html
    Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
    Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь.
    Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы...

    Скриншоты:

    - -
    -Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

    English description

    7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
    Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
    The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
    Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
    Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
    What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
    1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
    2. Select a performance file
    3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
  • -Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
    Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
    Скачать с гитхаба


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а)

    [Цитировать]

      sergeysvirid
    • 104
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2637
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: 65 регион (GMT+11)
    20874
    Мне нужен файл в формате RTF
    Собирается в офисе...
    Так что нужно то упаковать список переменных в RTF?
    А какие переменные то нужно оставить, какие нужны/не нужны - я ж не знаю кому, что, когда может пригодиться???

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    vovan19822, Нет, что установлено, не имеет значения.
    В программе используется dll от Minoru Akita, собранная из исходников 7zip Игоря Павлова.
    Обвязка: Zloy_Gelud

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Обновлено!
    Добавлен выпадающий список Распаковать в: с некоторыми именами переменных\
    Как в Mega Packer, хочу реализовать переменную Имя папки проекта, но что то не хватает ума.
    Хотя знаю, что переменная или уже существует, или можно ее назначить.
    Кажется вот это:
    SetEnvironment="Timer=30"


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-03-09 11:12), всего редактировалось 2 раз(а)

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Вот, нашел в справке модуля:

    ^%^

    Module - x86, OS - x64
    Folders:
    SfxFolder00=C:\Users\CryptoNick\Desktop
    SfxFolder02=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs
    SfxFolder05=C:\Users\CryptoNick\Documents
    SfxFolder06=C:\Users\CryptoNick\Favorites
    SfxFolder07=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
    SfxFolder08=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent
    SfxFolder09=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo
    SfxFolder11=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu
    SfxFolder13=C:\Users\CryptoNick\Music
    SfxFolder14=C:\Users\CryptoNick\Videos
    SfxFolder16=C:\Users\CryptoNick\Desktop
    SfxFolder19=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Network Shortcuts
    SfxFolder20=C:\Windows\Fonts
    SfxFolder21=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Templates
    SfxFolder22=C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu
    SfxFolder23=C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs
    SfxFolder24=C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
    SfxFolder25=C:\Users\Public\Desktop
    SfxFolder26=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming
    SfxFolder27=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Printer Shortcuts
    SfxFolder28=C:\Users\CryptoNick\AppData\Local
    SfxFolder29=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
    SfxFolder30=C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
    SfxFolder31=C:\Users\CryptoNick\Favorites
    SfxFolder32=C:\Users\CryptoNick\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache
    SfxFolder33=C:\Users\CryptoNick\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCookies
    SfxFolder34=C:\Users\CryptoNick\AppData\Local\Microsoft\Windows\History
    SfxFolder35=C:\ProgramData
    SfxFolder36=C:\Windows
    SfxFolder37=C:\Windows\system32
    SfxFolder38=C:\Program Files (x86)
    SfxFolder39=C:\Users\CryptoNick\Pictures
    SfxFolder40=C:\Users\CryptoNick
    SfxFolder41=C:\Windows\SysWOW64
    SfxFolder42=C:\Program Files (x86)
    SfxFolder43=C:\Program Files (x86)\Common Files
    SfxFolder44=C:\Program Files (x86)\Common Files
    SfxFolder45=C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Templates
    SfxFolder46=C:\Users\Public\Documents
    SfxFolder47=C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools
    SfxFolder48=C:\Users\CryptoNick\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools
    SfxFolder53=C:\Users\Public\Music
    SfxFolder54=C:\Users\Public\Pictures
    SfxFolder55=C:\Users\Public\Videos
    SfxFolder56=C:\Windows\resources
    SfxFolder57=C:\Windows\resources\0419
    SfxFolder58=C:\ProgramData\OEM Links
    SfxFolder59=C:\Users\CryptoNick\AppData\Local\Microsoft\Windows\Burn\Burn
    Vars:
    SfxVarCmdLine0=C:\Users\CryptoNick\Desktop\frecover.exe
    SfxVarCmdLine1=
    SfxVarCmdLine2=
    SfxVarModulePlatform=x86
    SfxVarSystemLanguage=1049
    SfxVarSystemPlatform=x64
    %%M=frecover.exe
    %%P=x64
    %%S=C:\Users\CryptoNick\Desktop
    %%T=C:\Users\CRYPTO~1\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.000
    CommonDesktop=C:\Users\Public\Desktop
    CommonDocuments=C:\Users\Public\Documents
    MyDocs=C:\Users\CryptoNick\Documents
    MyDocuments=C:\Users\CryptoNick\Documents
    UserDesktop=C:\Users\CryptoNick\Desktop

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    20861
    20835RunProgram="x86:hidcon:cmd /c start /b /w имя_программы.cmd"
    RunProgram="x64:hidcon:cmd /c start /b /w имя_программы.cmd"
    Это уже "масляное масло". Префикс x86: запустит ехе-шку только в 32-битовой ОС, а x64: - только в 64-битовой. Т.е., достаточно будет
    RunProgram="x86:имя_программы_32.exe"
    RunProgram="x64:имя_программы_64.exe"
    Но - обязательно проверяем, поддерживает ли эти префиксы наш модуль (старые модули не поддерживали!).
    Можно и одной строчкой реализовать:
    RunProgram="%%P:имя_программы_%%P"
    имя_программы_x86.exe
    имя_программы_x64.exe

    [Цитировать]

      pokkk92
    • 447
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 36
    • Репутация:0

      [+] [-]
    • Откуда: Украина, Днепропетровск
    20866 готов помочь с окном Переменные
    Мистер "Gora" Где то уже публиковал, а я нагло скопипастил)

    12

    Список переменных, которые могут быть использованы в файле конфигурации модифицированного модуля.
    ================== Системные переменные ====================
    SystemDrive= C:
    - HOMEDRIVE= C:
    ALLUSERSPROFILE= C:\Documents and Settings\All Users
    USERPROFILE= C:\Documents and Settings\gora
    - APPDATA= C:\Documents and Settings\gora\Application Data
    - TEMP= C:\DOCUME~1\gora\LOCALS~1\Temp
    - TMP= C:\DOCUME~1\gora\LOCALS~1\Temp
    ProgramFiles= C:\Program Files
    CommonProgramFiles= C:\Program Files\Common Files
    SystemRoot= C:\WINDOWS
    windir= C:\WINDOWS
    ComSpec= C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
    Path= C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem
    - HOMEPATH= \Documents and Settings\gora
    COMPUTERNAME=PENTUX
    FP_NO_HOST_CHECK=NO
    - LOGONSERVER=\\PENTUX
    - NUMBER_OF_PROCESSORS=1
    - OS=Windows_NT
    * PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
    - PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
    - PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 6 Model 23 Stepping 7, GenuineIntel
    - PROCESSOR_LEVEL=6
    - PROCESSOR_REVISION=1707
    PROMPT=$P$G
    - USERDOMAIN=PENTUX
    - USERNAME=gora
    ================== Переменные, существующие только при использовании модуля ====================
    7zSfxFolder35= C:\Documents and Settings\All Users\Application Data
    7zSfxFolder22= C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню
    7zSfxFolder23= C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы
    7zSfxFolder24= C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка
    7zSfxFolder47= C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Администрирование
    7zSfxFolder46= C:\Documents and Settings\All Users\Документы
    CommonDocuments= C:\Documents and Settings\All Users\Документы
    7zSfxFolder55= C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Мои видеозаписи
    7zSfxFolder54= C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Мои рисунки
    7zSfxFolder53= C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Моя музыка
    7zSfxFolder31= C:\Documents and Settings\All Users\Избранное
    7zSfxFolder25= C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол
    CommonDesktop= C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол
    7zSfxFolder45= C:\Documents and Settings\All Users\Шаблоны
    - 7zSfxFolder40= C:\Documents and Settings\gora
    7zSfxFolder26= C:\Documents and Settings\gora\Application Data
    7zSfxFolder33= C:\Documents and Settings\gora\Cookies
    7zSfxFolder28= C:\Documents and Settings\gora\Local Settings\Application Data
    - 7zSfxFolder59= C:\Documents and Settings\gora\Local Settings\Application Data\Microsoft\CD Burning
    7zSfxFolder34= C:\Documents and Settings\gora\Local Settings\History
    7zSfxFolder32= C:\Documents and Settings\gora\Local Settings\Temporary Internet Files
    7zSfxFolder19= C:\Documents and Settings\gora\NetHood
    7zSfxFolder27= C:\Documents and Settings\gora\PrintHood
    7zSfxFolder08= C:\Documents and Settings\gora\Recent
    7zSfxFolder09= C:\Documents and Settings\gora\SendTo
    7zSfxFolder11= C:\Documents and Settings\gora\Главное меню
    7zSfxFolder02= C:\Documents and Settings\gora\Главное меню\Программы
    7zSfxFolder07= C:\Documents and Settings\gora\Главное меню\Программы\Автозагрузка
    7zSfxFolder06= C:\Documents and Settings\gora\Избранное
    7zSfxFolder05= C:\Documents and Settings\gora\Мои документы
    MyDocs= C:\Documents and Settings\gora\Мои документы
    MyDocuments= C:\Documents and Settings\gora\Мои документы
    - 7zSfxFolder39= C:\Documents and Settings\gora\Мои документы\Мои рисунки
    - 7zSfxFolder13= C:\Documents and Settings\gora\Мои документы\Моя музыка
    - 7zSfxFolder00= C:\Documents and Settings\gora\Рабочий стол
    7zSfxFolder16= C:\Documents and Settings\gora\Рабочий стол
    UserDesktop= C:\Documents and Settings\gora\Рабочий стол
    7zSfxFolder21= C:\Documents and Settings\gora\Шаблоны
    7zSfxFolder38= C:\Program Files
    7zSfxFolder43= C:\Program Files\Common Files
    7zSfxFolder36= C:\WINDOWS
    7zSfxFolder20= C:\WINDOWS\Fonts
    7zSfxFolder56= C:\WINDOWS\resources
    7zSfxFolder37= C:\WINDOWS\system32
    7zSfxFolder41= C:\WINDOWS\system32
    Примечание:
    1 Переменные, помеченные знаком "-" в начале строки, не существуют на Т13
    2 Пользователя (в приведенном примере "gora") на Т13 не существует и вместо него будет использован везде "Default User"
    3 Переменная помеченная знаком "*" в начале строки на Т13 имеет немного другое значение (PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.JS;.WS)
    4 Переменные, связанные с "железом" компьютера, именем пользователя или компьютера у вас будут иметь другие значения.
    П.С. Это для модифицированного модуля, не знаю как они будут работать на обычном.


    Последний раз редактировалось: pokkk92 (2016-03-09 12:43), всего редактировалось 1 раз

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Обновлено!
    Теперь Распаковать в если нажать на кнопку, выводится список переменных (отдельное окошко)
    sergeysvirid, вгонишь текст в окно? Могу собрать проект с внешним rtf для правки и подгонки.
    Ввел новые переменные (пока не доделано считывание)
    Горячие клавиши:
    Клавиша F5 - сборка проекта
    Клавиша F1 -Вывод файла справки модуля


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-03-09 18:08), всего редактировалось 1 раз

    [Цитировать]

      sergeysvirid
    • 104
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2637
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: 65 регион (GMT+11)
    20897sergeysvirid, вгонишь текст в окно?
    Ну так тоже хорошо, только вот при открытом окне (с variables.rtf) нельзя выполнять никаких действий с главным окном программы.
    Нужно обязательно его закрыть и только потом можешь вставить переменную в строку главного окна или перейти в окно редактирования сценария.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Можно Esc нажать и окно закроется.
    Нет доступа, потому что это дочерний процесс.

    [Цитировать]

      sergeysvirid
    • 104
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 2637
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: 65 регион (GMT+11)
    20899Можно Esc нажать и окно закроется.
    Да закрыть то не проблема, кнопка закрытия окна-то работает. Только я пишу про то, чо было б не плохо оставить его открытым и была возможность выполнять другие действия с главным окном программы. А если уже не нужно открытое окно с variables.rtf, так я его в любой момент закрою.
    Ладно, проехали, не хочу усложнять Вам задачу, может быть никому ненужными функциями. Кроме меня ведь никто об этом даже и не заикался. Может это даже никому и не нужно.
    И так всё уже лучше, чем надо!!! ay bf respekt

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Обновлено!
    Переменные:
    %FileName% - Имя файла запуска, без расширения
    %FolderName% - Имя папки проекта
    %Version% - Версия файла запуска
    Считываются, можно применять.
    Если выбран файл из под папки, в %FolderName% пишется имя этой под папки, позже попробую решить.

    [Цитировать]

      pokkk92
    • 447
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 36
    • Репутация:0

      [+] [-]
    • Откуда: Украина, Днепропетровск
    Снова у меня непонятка... Вот программа https://yadi.sk/d/WrAlU1Hlq2gyM
    Она распаковывается в D:\beda-pokkk и запускает файл KnowExt.exe
    Но запущенная прога отказывается работать нормально, в ней не работает drag and drop.
    (т.е переношу на неё файл и она должна написать что это за тип файла и с чем его едят)
    Но не работает эта функция... даже пробовал через батник запускать - результат тот-же
    А если самому запустить прогу в распакованной папке - все работает.
    И + еще одна хотелка. Чтобы конструктор запоминал режим LZMA2 =) а то каждый раз переключаю....=_=


    Последний раз редактировалось: pokkk92 (2016-03-09 19:13), всего редактировалось 1 раз

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    pokkk92, Не все программы могут работать как портативные,
    не всем нравится, что распаковывают не в место установки.
    Путь установки многих программ, при установки прописывается в реестр.

    [Цитировать]

      pokkk92
    • 447
    • Стаж: 10 лет
    • Сообщений: 36
    • Репутация:0

      [+] [-]
    • Откуда: Украина, Днепропетровск
    Joker-2013, Сама программа работает в любой папке если её запускать без упаковки в 7z sfx конструктор...
    В любом месте работает. Но после конструктора отказывается правильно работать.
    Пришлось её упаковать вручную модифицированным модулем батником COPY /b 7.sfx + config.txt + archiv.7z gotovayaProga.exe
    Так работает...
    Насчет LZMA2 - не запоминает. Я же каждый раз его выбираю сам((
    Там всегда по умолчанию LZMA

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 9 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    COPY /b 1.sfx + c.txt + 1.7z gotov.exe
    pokkk92, А что в конфиге пишете?

    Страница 8 из 130


    Показать сообщения:    

    Текущее время: 19-Апр 19:29

    Часовой пояс: UTC + 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы