Joker-2013
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 2053
- Репутация:120[+] [-]
- Откуда: из прошлого
|
7z SFX Constructor v4.5 Install & Portable
-
7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов. Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками". Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения. Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага: 1. Выбрать или перетащить папку проекта. 2. Выбрать файл выполнения. 3. Нажать: Собрать 7z SFX. Это первый, начальный вариант. Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя. Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.
Видео обзор программы: Знакомство Простой режим Обзор VIP функции Обзор evgenii karaush Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.Возможности: возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов. упаковка любых файлов или папки в *.exe. распаковка архива в указанное место. распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt). распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf). распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt). распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы. распаковка без запуска файла (извлечение). конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif). редактор информации о файле проекта. редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык). добавление параметров запуска для исполняемых файлов. добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов. индикатор распаковки архива (прогресс бар). сообщение на прогресс баре. добавление окна с выбором пути распаковки проекта. добавление сообщения об окончании распаковки проекта. добавление своего сертификата для собранного проекта. возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации. подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое). поставить пароль на запуск SFX. поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов). скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив). перезапись файлов. само удаление (при завершении работы программы). оставить свою подпись в сценарии. выбор разрядности модуля. совместимость с х64 разрядностью. сжатие модуля. сжатие иконки. требовать права Администратора (при запуске sfx-а). конвертер файлов реестра. настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами). добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки). И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта. Требуется помощь, любого плана.
Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar. Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\ На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.
Интеграция в контекстное меню:Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe). Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой, для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).
Справки:F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации). F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе). F3 - вызов файла справки с переменными. For a financial assistance, can be translated into English or any other language.Функция VIP1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором. 2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив. 3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске. Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256) 4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии. 5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку. Основной функционал доступен всем.FAQПочему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты. Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью. Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме. Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся... Можно ли заменить модули на другие?Да, можно, но только при наличии ключа к программе. Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули. Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей) Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate?Кнопку убрать нельзя... Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда. Почему в главном окне есть пункты, которые не работают?Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы. Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ) Как получить ключ к программе?Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы. В какой то момент - получите ключ. Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов, Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь. Запрос ключа, только через: личку Будут ли акции по раздаче ключей к программе?Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal, увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах. Можно ли создать в программе портативный софт?Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль... Виртуализация файловой системы и реестра не производится. Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы. Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable LauncherПолучится проект, по типу: Portable Apps (PAF) После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает. И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно.Это не баг а фича. Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно. Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается. Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения. На каком языке программирования написана программа?На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы. Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д. Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее?Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить. Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом... При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать?Читаем эту статью. Пути решения для данной программы: 1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку. 2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия. Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит) Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше?Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает... Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом, можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится... Почему антивирус Касперского удаляет программу?Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь... Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа. Продолжение следует...Важная информацияКонструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов. Основывается на базе модифицированного модуля: Олега ЩербаковаМодификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей. Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip. Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.htmlИ там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.htmlЕсть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь. Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы... -Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-English description
7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe). Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles." The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item). Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor» 2. Select a performance file 3. Press: Create 7z SFX. It is the first, initial option. The second option is a little deal with the main window and set up for themselves. The third advanced, with scripts (see the FAQ module). Attention! Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose. Capabilities Unpack the archive to the specified location Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.). Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.). Unpacking and running two startup files. Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system. Unpack the file without launching. Unpack the archive indicator (progress bar). Report on the progress bar. Window select extraction path. Message after unpacking. Slip the planted file (it was impossible to view the content). Put a password to run SFX. Put the password for the archive (by the curious and Antivirus). Hide files segment from the archives (you can not open a file). Overwriting files. Needless to delete (at the completion of the work program). Leave your signature in the script. Module selection bit. Compatible with x64. Compression Modlie using UPX. Compression icons, by removing the "big" sketches. Digital signature of the file. Integration of the menu Sent. Integration into the explorer context menu. Set as buttons in Total Commander. Require administrator rights (if and sfx-start). Converter registry files for editing and adding them to SFX script. Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes). Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu). Preview dialog of project. And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project. Functions 7z SFX Constructor Script editor: SFX - SFX script editing. Drag and drop files: - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory. - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon. - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template. Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program. Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be. Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya"). Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack. Help SFX module - call SFX module reference with examples and description. Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup. Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX. Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file). Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files). Progress - information Scale create SFX. Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe). Help - display help on the program functions description. Password for the project - defined password must be entered when you run SFX. Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window. Path run SFX - a function necessary for the AMS project. On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights. Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48). Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size. Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86). Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative. Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears). Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program. Nikzzzz Kerber Victor212 Kaspiec 666 Vovan1982 SySh Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 © -Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия... Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
Скачать с гитхаба
Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а)
|
Отправлено: 03-Мар-2016 03:21
(спустя 2 часа 29 минут)
KaSpieC 666
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Сообщений: 787
- Репутация:127[+] [-]
- Откуда: Одесса
|
Описание функций программы
Главное окно программы!Горячие клавиши:Клавиша F1 - вызов справки модуля, с примерами и описанием. Клавиша F2 - вызов справки по программе (описание функций). Клавиша F5 - Собрать проект. На исполняемый файл программы (ярлык/значок 7ZipSFX_Constructor.exe) можно перетаскивать папку проекта!!! Также, в окно программы, можно перетаскивать папку проекта!!! В программе, присутствуют подсказки, при наведении курсора. 1. Исходная папка - путь к папке (кнопкой Обзор..., или прописыванием путь) с портативной программой (с которой будет сделан sfx). Поиск .exe файлов и батников, будет автоматически производиться в корне этой папки. 2. Самоудаление - удаление папки с распакованным sfx-ом (которая указана в Распаковать в), при закрытии/выходе программы. 3. Не перезаписывать файлы - режим перезаписи файлов при распаковке. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой заблокирован, и перезапись невозможна. Проект выдаст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются и следовательно ошибки не будет. 4. Распаковать в - путь, куда будут извлекаться/распаковываться файлы, при запуске sfx-а. Если оставить поле пустым, извлечение будет произведено в %TEMP%\"уникальное_имя". применяем одинарные слешы в пути (программа сама запишет в сценарии двойные)5. Выпадающее меню - выбор переменных, куда будет производиться распаковка sfx-а при запуске, и как будет названа папка для распаковки. 6. Вызов справки модуля с примерами и описанием. 7. Скрытый запуск - скрытие консольного окна пакетного файла. Без отображения программного окна при запуске. 8. Включая подкаталоги - отображение в пункте Выполнить файл, всех .ехе файлов и батников включая подпапки, по указанному пути в пункте Исходная папка. 9. Выполнить файл - выбор файла .exe или батника (который будет запускаться после распаковки), из предложенных (если их несколько в папке/подпапках). 10. Сменить иконку - при нажатии на отображаемую иконку, можно указать на любой другой .exe файл, с иконкой, которую хотите присвоить своему sfx-у. Примечание - к вашему sfx-у подцепится "версия/производитель/описание/дата и т.д." от файла, с которого бралась иконка.Возможна замена и на иконку (.ico), но только при перетаскивании иконки на программу.11. Параметры запуска - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, оставьте поле пустым. 12. Прогресс бар - слово или фраза, которое будет отображаться при запуске sfx-а, во время распаковки файлов. 13. Прогресс - шкала создания sfx. 14. Время создания в имени - время в названии собранного sfx-a. Сделанный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup _01-06-47.exe) 15. Запускать проект - запуск sfx-а по окончанию сборки (автоматический запуск). 16. Пароль на проект - заданный пароль, нужно будет вводить при запуске sfx-а. 17. Отображение пароля - отображение и скрытие набираемого пароля в окне программы. 18. Требовать права Администратора - созданный sfx, при запуске, будет требовать права Администратора. 19. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов. Отображая подложенный архив (пустышки), при попытке открыть его архиватором. 20. Сжимать модуль SFX - сжимает модуль с помощью UPX, где-то в двое уменьшая его размер, но антивирусам это не нравится. 21. Путь запуска SFX (для AMS) - нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, лучше не ставить галочку. 22. Сжимать Иконку - удаляет из ресурса иконки и эскизы больших размеров (свыше 48х48). Примечание - если иконка у SFX-а стала "невидимой"/прозрачной - снять галочку, или сменить иконку.23. V.I.P. - функция доступна только тем, кто помогает проекту. Защита sfx-а случайным паролем. 24. Модуль - выбор модуля в зависимости от разрядности системы. Если не знаем зачем это нужно, выбираем X86. 25. Сжатие, Уровень, Непрерывный - параметры сжатия архива проекта. Можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант. В результате тестирования, замечена разная реакция Антивирусов, в зависимости от уровня упаковки. 26. Сохранить в - папка, где будет сохранен собранный sfx. 27. Подпись автора - функция доступна только тем, кто помогает проекту. Можете оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии. Программа сама выставит ; в сценарии. Подпись автора, пишется в любом случае, даже если вы выбрали какой либо шаблон, а на нём ее не было. Даже если в редакторе сценария ее удалить, все равно пропишется в конфигурацию.28. Сценарии SFX - переход во второе окно, редактирования сценариев. 29. Создать 7ZipSFX - создать/собрать SFX. 30. i - о программе. 31. Вызов справки по программе - описание функций программы. 32. DONATE - помощь проекту. Предупреждение!!!Если пункт Распаковать в пустой - то автоматически деактивируются такие функции как - Самоудаление и Не перезаписывать файлы!!!! Так как, файлы сами самоудаляются и распаковываются в уникальную папку, которая каждый раз разная ---Редактирование сценариев sfx-а (второе окно)!!!Горячие клавиши:
Клавиша F1 - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Клавиша F2 - вызов файла справки программы. Клавиша F5 - собрать проект (перепаковка только сценария). Клавиша F8 - пере сборать проект (перепаковка сценария и архива с программой). Клавиша F9 - открыть папку проекта. Горячие клавиши для редактирования сценария:Ctrl+Z - отменить последние изменения (отменить). Ctrl+Y - восстановить последние изменения (восстановить). Ctrl+C - копировать выделенное в буфер обмена (копировать). Ctrl+V - вставить скопированное из буфера обмена (вставить). Ctrl+A - выделить весь сценарий (выделить всё). Ctrl+X - вырезать выделенное (вырезать). Delete - удалить выделенное.
1. Новый сценарий - очистка окна сценария. 2. Сохранить - сохранение сценария (создание "бэкап-файла" с сценарием). 3. Сохранить как шаблон - сохранение сценария (по умолчанию, в папку с программой) в текстовый документ (.txt). 4. Вырезать - вырезать выделенное. Горячая клавиша Ctrl+S. 5. Копировать - копировать выделенное в буфер обмена. Горячая клавиша Ctrl+C. 6. Вставить - вставить скопированное из буфера обмена. Горячая клавиша Ctrl+V. 7. Обновить - обновление сценария (откат сценария из "бэкап-файла"). Если "бэкап-файл" не создавался (пункт Сохранить), то восстанавливается сценарий, указанный в главном окне программы.8. Отменить - отменить последние изменения (вернуться на шаг назад). Горячая клавиша Ctrl+Z. 9. Восстановить - восстановить последние отмененные действия (вернуться на шаг вперед). Горячая клавиша Ctrl+X. 10. Создать ярлык - вызов меню, где можно задать место расположение/описание/название ярлыка и много другого. _____________________________Описание функций меню_____________________________
1. - выбор месторасположения создаваемого ярлыка. 2. - выбор пользователей, под которыми будет отображаться создаваемый ярлык. 3. - выбор количества ярлыков. Shortcut - если sfx будет использовать один ярлык. ShortcutX - если sfx будет использовать несколько ярлыков. В соседней колонке их нумерология. 4. Обновить список - обновление списка файлов в Исходной папке проекта. 5. Выбор файла - путь распаковки и название выбранного файла, будут помещены в буфер обмена и внесены в пункт Имя файла. 6. Имя файла - путь распаковки с именем выбранного файла, из которого будет создан ярлык. 7. Ком. строка - ключи командной строки, с которыми будет произведен запуск программы через ярлык. 8. Папка ярлыка - название папки, в которой будет создан ярлык. 9. Описание - описание ярлыка. Отображаемое, при наведении на него курсора. 10. Имя ярлыка - имя ярлыка. Если не указано - используется имя исходного файла, к которому добавляется ярлык. Если имя не будет содержать расширения, то не будет отображаться ярлык (если он не задан в пункте Файл иконки 11. Рабочая папка - рабочая папка программы (т.е. текущая для нее при запуске). В свойствах ярлыка этот параметр будет отображаться в пункте "Рабочая папка". 12. Файл иконки - путь и имя файла (распакованного sfx-а), в котором содержится иконка (.ico) для ярлыка. 13. Индекс иконки - номер иконки в файле, указанном в пункте Файл иконки. 11. Открыть папку проекта - открывает Исходную папку проекта. Горячая клавиша F9. 12. Пере сборка - собирает/"склеивает" все компоненты sfx-а. Изменяя сценарий и перепаковывает архив. Перед пере сборкой, можно добавлять/удалять файлы в Исходной папке. Горячая клавиша F8. 13. Собрать 7ZipSFX - собирает/"склеивает" все компоненты sfx-а. Изменяя в sfx-e только сценарий. Горячая клавиша F5. 14. Справка модуля SFX-а - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Горячая клавиша F1. 15. Выйти из редактора - возврат в главное окно программы. 16. Открыть папку шаблонов - открывает папку шаблонов (по дефолту, открывается папка "7ZipSFX Constructor build16\ ScriptSFX"). Можно указать свою папку с шаблонами. 17. Выбор шаблона - выбор желаемого шаблона с сценариями. 18. Обновить список - обновление списка файлов/батников/твиков в Исходной папке проекта. 19. Список файлов - выбор файла (из папки проекта), название которого будет автоматически помещено в буфер обмена. 20. Вставить - добавляет в сценарий название выбранного файла в Списке файлов (пункт 19). Также вставляет любой текст из буфера обмена. Горячая клавиша Ctrl+V. 21. Окно сценария - окно сценария. Тут производятся все манипуляции с сценарием.
Последний раз редактировалось: KaSpieC 666 (2016-04-04 19:28), всего редактировалось 26 раз(а)
|
Joker-2013
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 2053
- Репутация:120[+] [-]
- Откуда: из прошлого
|
20214Joker-2013, а так и должно быть? win 7x32 Ну не знаю, при каких условиях возникла эта ошибка... Наверное при сжатии файлов была нажата какая либо кнопка. Архиватор, в данном случае это не любит... KaSpieC 666, Спасибо! Нужно будет полная справка, а я в этом не мастак...
|
vovan1982
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Сообщений: 1129
- Репутация:76[+] [-]
- Откуда: Ростов-на-Дону
|
Joker-2013, ошибка возникает сразу при запуски тулзы (нажимаем на крестик и продолжаем работать). Далее после создания проекта нажимаю на СОЗДАТЬ 7ZIPSFX и вновь вываливается эта же ошибка. Попробую сегодня в пешке.
|
Joker-2013
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 2053
- Репутация:120[+] [-]
- Откуда: из прошлого
|
Протестирую еще на XP... (Сижу на Win 8.1 х64)
|
markua
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Сообщений: 11
- Репутация:2[+] [-]
|
Дома сижу на Win 8.1 Pro х64 - теже куча ошибок при запуске и при выборе директорий что и у vovan19822. А на WinPE 8.1 Corp х64 от Strelec - ошибок нету вообще, проекты создаются рабочие. Спасибо большое за утилиту!
|
Joker-2013
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 2053
- Репутация:120[+] [-]
- Откуда: из прошлого
|
vovan19822, На скине ты хорошо резанул часть окна программы сообщением. Мне прямо вид понравился. Проверь плиззз программу LZMA2SFX на появление данной ошибки. Ну или EasySFX...
|
Joker-2013
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 2053
- Репутация:120[+] [-]
- Откуда: из прошлого
|
EasySFX работает отменно без багов Да так и должно быть. Там архивируется встроенным архиватором. В 7ZipSFX прогах используется внешний архиватор. Точнее библиотека... Сообщения ошибки одинаковые??? Как на скине???
|
vovan1982
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Сообщений: 1129
- Репутация:76[+] [-]
- Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
KaSpieC 666
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Сообщений: 787
- Репутация:127[+] [-]
- Откуда: Одесса
|
Joker-2013, Выявил одну проблемку - если в названии файла есть пробелы - то запуск sfx не выйдет, будут ошибки. Долго мучался, пока понял это, вначале грешил на русские буквы в пути и названии .exe Игрался с Интернет радио 101, как оказалось, из-за того, что exe c пробелами (Интернет радио 101.ru.exe) - sfx при запуске выдаёт ошибки. vovan19822, Поиграйтесь с названиями - удалив все знаки/пробелы в .exe-файлах - может и у Вас проблемка решиться.
|
Отправлено: 03-Мар-2016 22:28
(спустя 2 часа 15 минут)
dem0n43
- Стаж: 9 лет 7 месяцев
- Сообщений: 65
- Репутация:2[+] [-]
- Откуда: ИзЗАДА
|
20312Выявил одну проблемку - если в названии файла есть пробелы - то запуск sfx не выйдет, будут ошибки. Во и я не мог понять пытался загнать Adobe Photoshop CC 2015.1.1
|
Joker-2013
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Сообщений: 2053
- Репутация:120[+] [-]
- Откуда: из прошлого
|
Проверил в XP ...19940Joker-2013, Особо не ругать, впервые подобное "клацаю". Папка остаётся (проэкта), иконки нету у sfx-а... Есть такое дело в хрюше. Решается отключением функции сжимать иконку. Программа конвертер что то делает не то с иконкой. Позже посмотрю, что да как. Еще заметил что иногда пропадает иконка в ComboBox (Выполнить файл) KaSpieC 666, у тебя тоже пропадает?
|
Страница 3 из 130
Текущее время: 21-Ноя 14:32
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
|
|