[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
7z SFX Constructor v4.5
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
Знакомство
Простой режим Обзор
VIP функции Обзор
evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
  • Требуется помощь, любого плана.

    Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
    Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
    Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
    На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

    Интеграция в контекстное меню:

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
    В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
    Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
    для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

    Справки:

    F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
    F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
    F3 - вызов файла справки с переменными.
    For a financial assistance, can be translated into English or any other language.

    Функция VIP

    1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
    2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
    3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
    Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
    4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
    5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
    Основной функционал доступен всем.

    Реакция Virus Total

    0/59

    FAQ

    Почему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?
    Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты.
    Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью.
    Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме.
    Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся...
    Можно ли заменить модули на другие?
    Да, можно, но только при наличии ключа к программе.
    Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули.
    Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей)
    Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate?
    Кнопку убрать нельзя...
    Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда.
    Почему в главном окне есть пункты, которые не работают?
    Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы.
    Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ)
    Как получить ключ к программе?
    Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы.
    В какой то момент - получите ключ.
    Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов,
    Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь.
    Запрос ключа, только через: личку
    Будут ли акции по раздаче ключей к программе?
    Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal,
    увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах.
    Можно ли создать в программе портативный софт?
    Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль...
    Виртуализация файловой системы и реестра не производится.
    Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы.
    Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable Launcher
    Получится проект, по типу: Portable Apps (PAF)
    После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает.
    И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно.

    Это не баг а фича.
    Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно.
    Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается.
    Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения.
    На каком языке программирования написана программа?
    На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы.
    Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д.
    Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее?
    Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить.
    Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом...
    При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать?
    Читаем эту статью. Пути решения для данной программы:
    1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку.
    2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия.
    Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит)
    Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше?
    Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает...
    Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом,
    можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится...
    Почему антивирус Касперского удаляет программу?
    Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь...
    Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer
    Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа.
    Продолжение следует...

    Важная информация

    Конструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.
    Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова
    Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей.
    Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip.
    Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html
    И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html
    Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
    Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь.
    Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы...

    Скриншоты:

    - -
    -Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

    English description

    7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
    Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
    The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
    Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
    Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
    What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
    1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
    2. Select a performance file
    3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
  • -Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
    Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
    Скачать с гитхаба


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а)

    [Цитировать]

      KaSpieC 666
    • 260
    • Стаж: 9 лет 3 месяца
    • Сообщений: 787
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: Одесса
    26796Версия без префикса при упаковки конструктора:
    ay
    Интересная идея - закрывать всё, при закрытии программы (я про открытую справку).
    По поводу комманды waitall:, как я понял, конфликт только с 7z SFX (когда в ней была эта комманда waitall:). Сделал 2 SFX-а с waitall: оба, запустил оба - работает.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Получается цепочка дочерних процессов, в которой waitall: используется дважды.
    Из за этого, похоже и были проблемы.

    [Цитировать]

      KaSpieC 666
    • 260
    • Стаж: 9 лет 3 месяца
    • Сообщений: 787
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: Одесса
    Joker-2013,
    Я в коммандной строке ничего не умею делать (кроме азов), может протестируешь дочерный процесс?
    Чтобы один SFX - запускал другой SFX (и в обоих были waitall:).

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Так у меня все работает и так...
    Упакуйте один sfx в другой, да и все...
    дочерный процесс?
    В ProcessExplorer можно пронаблюдать цепочку запущенных дочерних процессов...
    Выглядет это так:
    первый, запущенный процесс, запускает второй и так далее
    основной - первый, все запущенные далее - дочерние.

    [Цитировать]

      KaSpieC 666
    • 260
    • Стаж: 9 лет 3 месяца
    • Сообщений: 787
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: Одесса
    26804Упакуйте один sfx в другой, да и все...
    Точно.
    Ошибка воспроизводиться.
    Теперь ясна причина. Буду дальше использовать waitall: af

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    KaSpieC 666, ваше право...
    Вот бы найти комментарии Олега Щербакова по этому параметру:-) )

    [Цитировать]

      KaSpieC 666
    • 260
    • Стаж: 9 лет 3 месяца
    • Сообщений: 787
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: Одесса
    26806ваше право...
    Не вижу ничего плохого. Ну будет 3 процесса запущено вместо двух. waitall не так уж и много потребляет ресурсов.
    Да и дочерное пересечение, я не могу даже представить, где оно может быть (что должна быть за цепочка программ такая).
    Или есть какая-то причина, почему это плохо (3 процесса)?
    P.S. в большинстве случаев, waitall не обязателен, но иногда, попадаются программы, которые не подчищают за собой (какой бы ни был сценарий). Вот тогда и без waitall не обойтись (по крайней мере, я так и не нашел способ обойтись без waitall в некоторых случаях). Моё ИМХО...
    26806Вот бы найти комментарии Олега Щербакова по этому параметру
    Нету... Искал в сети.
    В Справке только это есть (хотя я увидел эту комманду на осзоне, там gora иногда его предлагает):

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    26807Нету... Искал в сети.
    Я на осзоне, нашел немножко инфы.
    Суть в том, что при таком запуске, SFX запускает вторую свою копию с параметром sfxwaitall, а уж потом распаковывает файлы и запускает...
    Да и от имени Администратора, так же делает, с другим ключем, но я этого не наблюдал, так как у меня на компе, права не урезаны....

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Joker-2013,
    Спасибо за новую версию.
    Есть ли возможность сохранять настройки в ini файл, а не в реестр?

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    26918не очень портабл выходит.
    так я нигде и не писал что программа портабле...
    могу чистилку отдельную написать...

    [Цитировать]

      oleg_krsk
    • 952
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 212
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Делал портабле на ней, конечно нет своей песочнищы, а так за глаза. Да чистелка хвостов не помешала бы. А еще сделать лучше чтобы прога выгружала портабле в память и потом чистела ее после закрытия. Для порташек было очень даже... Для прог мелких (1-20Мб) актуально! А такого софта много юзается в том числе и в РЕ сборках.
    Или баг или мне показалось )) Если не стоит галочка - Подождите... то в сценарии строчка ExtractTitle="Подождите..." присутствует по-умолчанию.
    Дата в имени сборке отобразилась неверно - _13-08-25 Хотя у меня так же как и на Земле 23 число ))


    Последний раз редактировалось: oleg_krsk (2016-07-23 09:15), всего редактировалось 2 раз(а)

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Adler, SFX с удалением ветки реестра. Позже соберу.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Или баг или мне показалось )) Если не стоит галочка - Подождите... то в сценарии строчка ExtractTitle="Подождите..." присутствует по-умолчанию.
    Присутствует всегда. Например, хотите что бы отображался прогресс, в конфиге правите GuiMode и все.
    Убрать программно мне не сложно... Но пока не решил надо ли... Одна лишняя строчка весу файлу не прибавит...
    Дата в имени сборке отобразилась неверно - _13-08-25 Хотя у меня так же как и на Земле 23 число ))
    Парадокс.... А кто тебе сказал что это дата?????
    Вроде нигде не написано.
    PS Это время ag

    [Цитировать]

      oleg_krsk
    • 952
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 212
    • Репутация:0

      [+] [-]
    PS Это время ag
    ag ну да ))
    Сохранить свойства файла будет возможно в дальнейшем програмно? Дабы не юзать сторонние рестораторы и т.д.?
    1 Собрал порташку сохранил конфиг или хотя бы свойства файла (производитель...версия...номер версии)
    2 При выходе крайней версии нужной проги...импортировал то что ранее было сохранено.
    На ХРСП3 без обнов с вкл антивирусом 360Тотал вот такой баг при закрытии, естестенно все действия проги разрешены.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 10 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    oleg_krsk,
    Или баг или мне показалось )) Если не стоит галочка - Подождите... то в сценарии строчка ExtractTitle="Подождите..." присутствует по-умолчанию.
    Пример... Собрали вы файл большого размера, протестировали и поняли, что без прогресс бара не понятно когда файл распакуется и запустится... Снова пересобирать долго... Зашли в редактор сценариев и поменяли лишь одну циферку в GuiMode, и склеили вновь файлы. Вуаля, имеется прогресс бар распаковки. Быстро и удобно.
    Сохранить свойства файла будет возможно в дальнейшем програмно? Дабы не юзать сторонние рестораторы и т.д.?
    1 Собрал порташку сохранил конфиг или хотя бы свойства файла (производитель...версия...номер версии)
    2 При выходе крайней версии нужной проги...импортировал то что ранее было сохранено.
    Нет, внешнего сохранения не будет.
    Чтобы собрать новую версию из старой, надо открыть ее в конструкторе, поменять файлы в папке проекта. (редактор сценариев)
    Версию в инфо можно оставить ту же, или отредактировать в отдельном окне вручную, или перенести\открыть свежий исполняемый файл программы в окно редактора свойств.
    Ошибка при закрытии в XP.... Есть такое дело... Знаю.... Но пока не выследил из за чего.

    Страница 26 из 130


    Показать сообщения:    

    Текущее время: 06-Май 14:21

    Часовой пояс: UTC + 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы