|
|
7z SFX Constructor v4.6 hydraponique
Install & Portable - 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов. Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками". Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения. Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага: 1. Выбрать или перетащить папку проекта. 2. Выбрать файл выполнения. 3. Нажать: Собрать 7z SFX. Это первый, начальный вариант. Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя. Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих. Видео обзор программы: Знакомство Простой режим Обзор VIP функции Обзор evgenii karaush Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели. Возможности:И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта. Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TCКомпоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar. Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\ На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar. Интеграция в контекстное меню:Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное менюВ контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe). Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой, для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий). Справки:F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе). F3 - вызов файла справки с переменными. Функция VIP1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив. 3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске. Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256) 4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии. 5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку. Основной функционал доступен всем. Реакция Virus Total0/59FAQПочему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты. Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью. Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме. Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся... Можно ли заменить модули на другие? Да, можно, но только при наличии ключа к программе. Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули. Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей) Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate? Кнопку убрать нельзя... Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда. Почему в главном окне есть пункты, которые не работают? Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы. Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ) Как получить ключ к программе? Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы. В какой то момент - получите ключ. Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов, Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь. Запрос ключа, только через: личку Будут ли акции по раздаче ключей к программе? Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal, увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах. Можно ли создать в программе портативный софт? Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль... Виртуализация файловой системы и реестра не производится. Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы. Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable Launcher Получится проект, по типу: Portable Apps (PAF) После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает. И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно. Это не баг а фича. Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно. Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается. Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения. На каком языке программирования написана программа? На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы. Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д. Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее? Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить. Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом... При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать? Читаем эту статью. Пути решения для данной программы: 1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку. 2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия. Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит) Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше? Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает... Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом, можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится... Почему антивирус Касперского удаляет программу? Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь... Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа. Продолжение следует... Важная информацияКонструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей. Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip. Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811 Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь. Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы... Скриншоты:- -English description7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles." The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages. Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item). Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them. What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps 1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor» 2. Select a performance file 3. Press: Create 7z SFX. Attention! Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose. Capabilities Functions 7z SFX Constructor Script editor: - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory. - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon. - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template. Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program. Nikzzzz Kerber Victor212 Kaspiec 666 Vovan1982 SySh Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 © Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу. Скачать с гитхаба Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а) |
|
... Разберите CAB SFX, точнее распакуйте в 7Zip, обе разрядности, а уж потом собирайте в 7zSFX Последний раз редактировалось: Adler (2016-06-22 23:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Павел,
Ну так UAC запрашивает разрешение на запуск файла-архива, а не того, что он распаковал... И ваш вариант тоже работает корректно...(на размер папки смотрите) Последний раз редактировалось: Adler (2016-06-23 00:15), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Joker-2013, имхо, не плохо было бы еще добавить поле, где можно указать название конечного .exe файла (извиняюсь, если оно есть, а я не заметил/не нашел).
В сценарии пробовал вписывать, но что то не получилось (получил файл .exe без имени, может ему нижнее подчеркивание не понравилось в названии, не знаю, особо не копал). |
|
25837не плохо было бы еще добавить поле, где можно указать название конечного .exe файла (извиняюсь, если оно есть, а я не заметил/не нашел). Павел, у автора модулей, есть такие: Dialog КартинкаПроект (типо установщика), можно собрать только в редакторе сценария. Для этого имеется шаблон: Dialog.txt |
|
Новое в версии 1.5:
Функция Распаковать в: - сохраняет последнее значение. Функция Извлечение - позволяет извлекать файлы из архива, ничего не запуская. Файл выполнения, нужно выбрать, так как из него берется иконка и информация о версии. (в конфигурации его не будет) В режиме извлечения обязательно нужно указать папку назначения (Распаковать в:) Параметр Самоудаление, игнорируется. Функция 2х - позволяет запускать два файла выполнения Функция х86/х64 - имеет два варианта использования 1. Режим совместимости с х64 2. Совместно с функцией 2х , выбор файла запуска в зависимости от разрядности системы. Дополнительные модули Dialog - интерфейс модуля, для создания установщиков. (с картинкой сверху) В папке шаблонов есть сценарий - пример. Возможность запуска: *.reg файлов, в "тихом" режиме Если кликнуть по надписи Сжатие: , появляется дополнительное окошко ввода параметров командной строки. Позволяет использовать свои параметры сжатия. (настройки сжатия, в Главном окне программы - игнорируются) Устранено несколько не критических ошибок. Стабильная версия. ![]() В составе справка от версии 1.4 ![]() Хотел сам переделать справку, но видно не судьба... Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-06-26 18:59), всего редактировалось 3 раз(а) |
Полное описание функций программы: (не актуально!)Главное окно программы!Горячие клавиши:Клавиша F1 - вызов справки модуля, с примерами и описанием. Клавиша F2 - вызов справки по программе (описание функций). Клавиша F5 - собрать/создать SFX. Клавиша F9 - открыть папку проекта в проводнике.Перетаскивание файлов:Каталог файлов - на исполняемый файл программы (ярлык/значок 7zSFX_Constructor.exe) или на главное окно программы можно перетаскивать каталог файлов. *.ico файлов - при перетаскивании на главное окно программы *.ico файлов, будет изменена иконка SFX проекта. SFX проектов - при перетаскивании на главное окно программы (или исполняемый файл программы) "чужих" SFX, будет открыто окно сценариев, где можно отредактировать сценарий и Собрать новый SFX (переупаковка сценария). Или сохранить сценарий, как шаблон. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно полное редактирование и Пересборка SFX (переупаковка сценария и архива с программой).-В программе присутствуют подсказки, при наведении курсора мышки.-1. Исходная папка - путь к папке (указывать кнопкой Обзор..., или с помощью перетаскивания) с портативной программой (с которой будет сделан SFX). Поиск *.exe файлов, батников, твиков, будет автоматически произведен в корне этой папки. 2. Обзор... - ЛКМ - выбор папки проекта. ПКМ - открыть папку проекта. В Обзоре папок, есть функция - Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте История. 3. Извлечение - позволяет извлекать файлы из SFX, без запуска файла ("простая" распаковка, в указанное место). Файл выполнения, нужно выбрать (пункт Выполнить файл), так как из него берется иконка и информация о версии. В конфигурации/сценарии его не будет. В режиме извлечения, обязательно нужно указать папку назначения (пункт Распаковать в). Параметр Самоудаление - игнорируется. 4. Самоудаление - удаление папки с распакованным SFX (которая указана в пункте Распаковать в), при закрытии/выходе с программы. 5. Не перезаписывать файлы - режим перезаписи файлов при распаковке. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой заблокирован, и перезапись невозможна. Проект выдаст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются, и ошибки не будет. 6. Распаковать в - путь, куда будут извлекаться/распаковываться файлы, при запуске SFX. Если оставить поле пустым, извлечение будет произведено в %TEMP%\"уникальное_имя". Имеются три дополнительные переменные: %FileName% - имя файла запуска. (можно использовать как имя папки распаковки) %FolderName% - имя папки проекта, берется из Исходная папка:. (можно использовать как имя папки распаковки) %Version% - версия, берется из VersionInfo файла запуска В файл конфигурации запишется значение переменной. Примечание - применяем одинарные слеши в пути (программа сама запишет в сценарии двойные)!!! Последнее значение сохраняется! 7. Выпадающее меню - выбор переменных, куда будет производиться распаковка SFX при запуске, и как будет названа папка для распаковки. 8. Справка модуля SFX - вызов справки модуля SFX с примерами и описанием. 9. x86/x64 - функция, имеет два варианта использования: а). Режим совместимости с х64. б). Совместно с функцией 2х (выбраны оба чекбокса x86/x64 и 2х), выбор файлов запуска, в зависимости от разрядности системы. 10. 2x - позволяет запускать два файла выполнения. 11. Скрытый запуск - скрытие консольного окна пакетного файла. Без отображения программного окна при запуске. 12. Включая подкаталоги - поиск и отображение файла запуска в пункте Выполнить файл, (всех *.exe файлов, батников, твиков) найденных в подпапках, по указанному пути в пункте Исходная папка. 13. Выполнить файл - выбор файла *.exe или батника, который будет запущен после распаковки SFX. Возможен запуск: *.reg файлов, в "тихом" режиме. 14. Сменить иконку - при нажатии на отображаемую иконку, можно указать на любой другой *.exe файл с иконкой, которую хотите присвоить своему SFX. Примечание - к SFX подцепится "версия/производитель/описание/дата и т.д." от файла, с которого бралась иконка. Возможна замена и на иконку (*.ico), но только при перетаскивании иконки (*.ico) на окно программы. 15. Параметры запуска - указываем параметры коммандной строки. Если не знаете для чего, оставьте поле пустым. 16. Прогресс бар - при выборе чекбокса, можно ввести любое слово или фраза, которое будет отображаться в окне прогресс бара при запуске SFX (во время распаковки файлов). 17. Прогресс - информационная шкала создания SFX. 18. Создать 7z SFX - создать/собрать SFX. 19. Время создания в имени - время в названии собранного SFX. Сделанный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe). 20. Запускать проект - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск). 21. Справка программы - вызов справки по программе с описанием функций. 22. i - информация о программе. 23. Сценарии SFX - переход во второе окно, редактирования сценариев SFX. 24. Пароль на проект - заданный пароль, нужно будет вводить при запуске SFX. 25. Отображение пароля - отображение и скрытие набираемого пароля в окне программы. 26. Путь запуска SFX (для AMS) - функция нужна для проектов AutoPlay Media Studio. Если не знаете для чего, лучше не ставить галочку. 27. От имени Админа - созданный SFX, при запуске будет требовать права Администратора. 28. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 29. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 30. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 31. VIP - окно ввода ключа. Для разблокирования VIP функций. 32. Сжимать Иконку - удаляет из ресурса иконки и эскизы больших размеров (свыше 48х48). Примечание - если иконка у SFX стала "невидимой"/прозрачной - снять галочку, или сменить иконку. 33. Сжимать модуль SFX - сжимает модуль с помощью UPX, где-то вдвое уменьшая его размер. Примечание - некоторым антивирусам это не нравится. 34. Модуль - выбор модуля в зависимости от разрядности системы. Если не знаем, зачем это нужно, то выбираем X86. Дополнительные модули Dialog - интерфейс модуля, для создания установщиков (с картинкой сверху). В папке шаблонов, есть сценарий/пример. 35. Сжатие (слово) - если кликнуть по надписи Сжатие:, появляется дополнительное окошко, ввода параметров командной строки. Позволяет использовать свои параметры сжатия. Настройки сжатия, в Главном окне программы - игнорируются. 36. Сжатие, Уровень, Непрерывный - параметры сжатия архива проекта. Можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант. Примечание - в результате тестирования, замечена разная реакция антивирусов, в зависимости от уровня упаковки. 37. Сохранить в - папка, где будет сохранен собранный SFX. Если введенного пути не существует, программа создаст папку в указанной директории, если это невозможно, то появится оповещающее сообщение. Если отсутствует доступ на запись, появляется предупреждение. В Обзоре папок, есть функция - Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте История. 38. Обзор... - ЛКМ - выбор папки для сохранения проекта. ПКМ - открыть папку сохранения проекта. 39. Подпись автора - можно оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии. Примечание - программа сама выставит ; в сценарии. Подпись автора, пишется в любом случае, даже если вы выбрали какой либо шаблон, а на нём ее не было. Даже если в редакторе сценария ее удалить, все равно пропишется в конфигурацию. VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту. 40. DONATE - помощь проекту и благодарность автору за его труды. Предупреждение!!! Если пункт Распаковать в пустой - то автоматически деактивируются такие функции как - Само удаление и Не перезаписывать файлы!!!! Так как, файлы сами само удаляются и распаковываются в уникальную папку, которая каждый раз разная!!! - - -Окно редактирование сценариев SFXГорячие клавиши: Клавиша F1 - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Клавиша F2 - вызов файла справки программы (описание функций). Клавиша F5 - собрать проект (переупаковка только сценария). Клавиша F8 - пересобрать проект (переупаковка сценария и архива с программой). Клавиша F9 - открыть папку проекта. Горячие клавиши для редактирования сценария: Ctrl+Z - отменить последние изменения (отменить). Ctrl+Y - восстановить последние изменения (восстановить). Ctrl+C - копировать выделенное в буфер обмена (копировать). Ctrl+V - вставить скопированное из буфера обмена (вставить). Ctrl+A - выделить весь сценарий (выделить всё). Ctrl+X - вырезать выделенное (вырезать). Delete - удалить выделенное.Перетаскивание файлов:Файлов сценария SFX - файл сценария (*.txt) должен быть в кодировки UTF-8. Файлов реестра - при перетаскивании файла реестра (*.reg), автоматически добавляется в сценарий. SFX проектов - при перетаскивании "чужих" SFX на окно сценариев, можно отредактировать сценарий и Собрать новый SFX (переупаковка сценария). Или сохранить сценарий, как шаблон. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно полное редактирование и Пересборка SFX (переупаковка сценария и архива с программой). 1. Новый сценарий - очистка окна сценария. 2. Сохранить - сохранение сценария (создание "бэкап-файла" со сценарием). 3. Сохранить как шаблон - сохранение сценария (по умолчанию, в папку с программой) в текстовый документ (*.txt). 4. Вырезать - вырезать выделенное. Горячая клавиша Ctrl+X. 5. Копировать - копировать выделенное в буфер обмена. Горячая клавиша Ctrl+C. 6. Вставить - вставить скопированное из буфера обмена. Горячая клавиша Ctrl+V. 7. Обновить - обновление сценария (откат сценария к "бэкап-файлу"). Если "бэкап-файл" не создавался (пункт Сохранить), то восстанавливается сценарий с настройками, указанными в главном окне программы. 8. Отменить - отменить последние изменения (вернуться на шаг назад). Горячая клавиша Ctrl+Z. 9. Восстановить - восстановить последние отмененные действия (вернуться на шаг вперед). Горячая клавиша Ctrl+Y. 10. Создать ярлык - вызов меню, где можно задать месторасположение/описание/название ярлыка и много другого. Описание функций меню:1. - выбор месторасположения создаваемого ярлыка.2. - выбор пользователей, под которыми будет отображаться создаваемый ярлык. 3. - команда создания ярлыка. Shortcut - создать ярлык, стандартный вариант. ShortcutX - литера варианта соответствующей автоматической установки ('AutoInstallX'). 4. Обновить список - обновление списка файлов в Исходной папке проекта. 5. Выбор файла - путь распаковки и название выбранного файла, будут помещены в буфер обмена и внесены в пункт Имя файла. 6. Имя файла - путь распаковки с именем выбранного файла, из которого будет создан ярлык. 7. Ком. строка - ключи командной строки, с которыми будет произведен запуск программы через ярлык. 8. Папка ярлыка - название папки, в которой будет создан ярлык. 9. Описание - описание ярлыка, при наведении на него курсора мышки. 10. Имя ярлыка - имя ярлыка. Если не указано - используется имя исходного файла, к которому добавляется ярлык. Если имя не будет содержать расширения, то не будет отображаться ярлык (если он не задан в пункте Файл иконки). 11. Рабочая папка - рабочая папка программы (т.е. текущая для нее при запуске). В свойствах ярлыка этот параметр будет отображаться в пункте "Рабочая папка". 12. Файл иконки - путь и имя файла, в котором содержится иконка для ярлыка. 13. Индекс иконки - номер иконки в файле, указанном в пункте Файл иконки. - 11. Открыть папку проекта - открыть Исходную папку проекта. Горячая клавиша F9. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно открытие папки с распакованным "чужим" SFX, для редактирования. 12. Пересборка - собирает/"склеивает" все компоненты SFX, изменяя сценарий и переупаковывая архив. Перед пересборкой, можно добавлять/удалять файлы в Исходной папке. Горячая клавиша F8. Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступна пересборка и "чужих" SFX. 13. s t: s - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск). t - время в названии собранного SFX. Собранный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe). Выбранная функция, отображается красным цветом! 14. Собрать 7z SFX - собирает/"склеивает" все компоненты SFX, изменяя в SFX только сценарий. Горячая клавиша F5. 15. Справка модуля SFX - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Горячая клавиша F1. 16. Выйти из редактора - возврат в главное окно программы. 17. Обновить список - обновить список шаблонов. 18. Выбор шаблона - выбор желаемого шаблона со сценариями. 19. Открыть папку шаблонов - открыть папку шаблонов (по дефолту, открывается Папка_программы\ScriptSFX). Можно указать свою папку с шаблонами. 20. Обновить список - обновление списка файлов/батников/твиков в Исходной папке проекта. 21. Выбор файла - выбор файла из списка (отображаются все файлы в папке проекта), название которого будет автоматически помещено в буфер обмена. 22. Вставить - добавляет в сценарий название выбранного файла в Списке файлов (пункт 20). Также вставляет любой текст из буфера обмена. Горячая клавиша Ctrl+V. 23. Нумерация строк - выделение всей строки, для дальнейшей манипуляции с ней (как и в любом текстовом редакторе). 24. Окно сценария - окно сценария. Тут производятся все манипуляции со сценарием. 25. Инструменты - выбор инструментов, таких как: Создать ярлык - вызов меню для настройки и создания ярлыков, для дальнейшего добавление их в сценарий SFX. СкриншотСкриншотСкриншотПоследний раз редактировалось: KaSpieC 666 (2016-08-27 15:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
25955Обновил справку. 25956Не знаете случаем что в номере #34 означает x86 и x64 Dialog? А вот в редакторе сценария.... Там имеется шаблон, называется Dialog, (оригинальный от автора модуля.) КартинкаВ обычный модуль LZMA2, путем патча, вливается ресурс с картинкой... Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2016-06-27 09:01), всего редактировалось 1 раз |
Страница 21 из 130
Текущее время: 03-Дек 02:33
Часовой пояс: UTC + 3
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |


Вход
Регистрация
Отправлено: 
Ну так UAC запрашивает разрешение на запуск файла-архива, а не того, что он распаковал... И ваш вариант тоже работает корректно...

