[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]
7z SFX Constructor v2.7 Multilingual
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
https://www.youtube.com/watch?v=na2gLug_Ts0&feature=youtu.be Знакомство
https://www.youtube.com/watch?v=cwmzrR_p8eI&t=44s Простой режим Обзор
https://www.youtube.com/watch?v=h_TI24jE9Qo VIP функции Обзор
https://www.youtube.com/watch?v=EMKXUDFL2k4&feature=youtu.be evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
Требуется помощь, любого плана.

Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

Интеграция в контекстное меню:

Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

Справки:

F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
F3 - вызов файла справки с переменными.
For a small financial assistance, can be translated into English or any other language.

Функция VIP

1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
Основной функционал доступен всем.

Реакция Virus Total

0/56

Скриншоты:

- -

Дополнительные скриншоты:

- - - -
-Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

English description

7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
2. Select a performance file
3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
-Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
-
Внимание: Во вложении можно скачать самую актуальную версию программы.
Вложение

Стабильная версия 2.7 (19.02.2017 11:07)



Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2017-02-19 11:08), всего редактировалось 406 раз(а)

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]
Я ранее писал, что бы редактор конфигурации заработал, нужно Создать проект (базовый)
То есть, в начале собрали с простой конфигурацией, а после можно ее редактировать или выбрать из шаблона другую.
Что бы шаблоны сохранялись правильно, скопируйте текст сценария в окно редактора и нажмите сохранить шаблон.
Я с кодировками и сам запутался. Одним словом стандартная, Wimdows Notepad ее по умолчанию использует.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]

Так я думаю, легче въехать в процесс создания...
Вложение

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 2 года 2 месяца
  • Сообщений: 965
  • Репутация:7

    [+] [-]
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
20130что бы редактор конфигурации заработал, нужно Создать проект (базовый)
Зачем такие заморочки с предварительным созданием ещё "базового" проекта???, если у меня имеется папка портабельной программы, которую мне надо упаковать в SFX с запуском файла сценария. Всё. Больше ничего. Если мне для таких целей нужно будет создавать ещё и "базовый" проект только лишь для того, чтобы осуществить запуск редактирования сценария, так какой тогда смысл в таком редакторе сценария. Помоему слишком много предварительных действий для достижения простейшей задачи. bw ah ab

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]
sergeysvirid, По мне так и базовых функций достаточно.
Редактор сценариев, в данном случае, лишь дополнительная "примочка" к утилите.
Почему нужно создавать "базовый" проект: (я уже писал, но все же...)
Нужно добавить в ресурсы модуля иконку и VersionInfo... Как это иначе делать?
То что вы создадите "базовый" проект, ничего страшного.
В архив данные нужно все равно сжимать, до или после...
Редактор сценариев работает с файлом-сценарием во временной папке.
Сборка воедино, в данном случае, занимает намного меньше времени.
Производится только склейка.
В итоге можно тестировать проект и редактировать сколько угодно раз сценарий, и это будет быстро!
Опишите ваш вариант действий программы.
Как это называют "кодеры" техзадание.
С нуля. Полный порядок действий утилиты.
Может у меня и изменится представление о алгоритме работы.

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 2 года 2 месяца
  • Сообщений: 965
  • Репутация:7

    [+] [-]
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
20138
Опишите ваш вариант действий программы.
Как это называют "кодеры" техзадание.
С нуля. Полный порядок действий утилиты.
Да всё то же о чём я и писал ранее. Выбираем папку проекта. Если нам нужно запустить просто один единственный исполняемый файл проекта, то указываем файл и пользуемся базовыми функциями самой утилиты (их для этих целей предостаточно).
Если же в папке проекта нам нужно будет впоследствие запустить *.bat или *.cmd или один из исполняемых файлов (в зависимости от разрядности системы), то тут уже нам не помешает и файл сценария, в котором мы укажем имя папки распаковки и запустим тот же *.cmd для того, чтобы он уже запустил соответствующий разрядности системы нужный исполняемый файл.
Ну вот как то примерно так. ab

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]
Если нам нужно запустить просто один единственный исполняемый файл проекта
Так киньте его в пустую папку...
Может позже, сделаю упаковку одного исполняемого файла в архив, но не пойму, зачем это нужно...
Тогда уж и батники и файлы реестра можно добавить (bat-> exe; reg -> exe)
не помешает и файл сценария
ну тогда тот вариант что я вам прислал...

[Цитировать]

    sergeysvirid
  • 104
  • Стаж: 2 года 2 месяца
  • Сообщений: 965
  • Репутация:7

    [+] [-]
  • Откуда: 65 регион (GMT+11)
20150Может позже, сделаю упаковку одного исполняемого файла в архив, но не пойму, зачем это нужно...
Так я ж не имел ввиду, что в папке проекта, кроме исполняемого файла больше нет ни одного файла.
Я имел ввиду портабельную программу (например только x32 или только x64), в которой только один исполняемый файл, а не два.

[Цитировать]

    Xemom1
  • 175
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 698
  • Репутация:47

    [+] [-]
Joker-2013,
А если мне надо универсальный x86x64. Какую кнопочку нажимать?

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]
ручками придется...
Пришли файл конфигурации, я не в курсе...
И как выбирать два файла запуска в программе...

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 2 года
  • Сообщений: 876
  • Репутация:100

    [+] [-]
  • Откуда: Одесса
Joker-2013, Доброго времени.
Спасибо за ответы и новые версии.
Чуть позже попытаюсь всё переварить.
20163И как выбирать два файла запуска в программе...
Чисто гипотетически - а если программа будет создавать батник, который сам будет определять разрядность и запускать нужную. В программе, сделать выбор для двух разрядностей (как и сейчас указывается exe в пункте Выполнить:).

[Цитировать]

    Xemom1
  • 175
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 698
  • Репутация:47

    [+] [-]
KaSpieC 666,
Там должен быть sfx с поддержкой обоих разрядностей.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 1 год 8 месяцев
  • Сообщений: 1618
  • Репутация:62

    [+] [-]
Xemom1, А разве такие бывают???

[Цитировать]

    Xemom1
  • 175
  • Стаж: 2 года 1 месяц
  • Сообщений: 698
  • Репутация:47

    [+] [-]
Joker-2013,
Я гдето видел у тебя в какой то проге, чекбокс "типа совместимый с x64"
А посмотри в sfx билдере:
sfx86
sfx64
sfxAll
С последним у меня запускается на x86 и x64
Если я запускаю с sfx64, то на x86 - вообще не запускается.
Если запускаю с sfx86, то на x64 иногда не запустится а если запуститься то копирует в SysWOW64. А мне надо на System32.

[Цитировать]

    KaSpieC 666
  • 260
  • Стаж: 2 года
  • Сообщений: 876
  • Репутация:100

    [+] [-]
  • Откуда: Одесса
Тогда извиняйте, я думал, смотря как работает sfx, во всех программ в 2к10 через батник - думал, что так и запускается выбор разрядности и нужный файл.

[Цитировать]

    conty9
  • 100
  • Стаж: 2 года 2 месяца
  • Сообщений: 927
  • Репутация:61

    [+] [-]
Xemom1, sfx-модулей, которые запускаются и в х86, и в "голом" х64 (без поддержки х86 подсистемы!) - не бывает. Просто новые модули х86 поддерживают префиксы х86: и х64:. Они указывают, в какой системе что запускать.
К примеру, как правильно скопировать драйвер в папку %WinDir%\System32:
AutoInstall1="x86:hidcon:cmd /c copy /y tbimount.sys %WinDir%\System32"
AutoInstall1="x64:hidcon:cmd /c copy /y tbimount.sys %WinDir%\System32"
Т.е., префикс x64: позволяет запустить приложение в 64-разрядной среде.

Страница 2 из 89


Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Фев 22:34

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы