[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
7z SFX Constructor v4.5
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
Знакомство
Простой режим Обзор
VIP функции Обзор
evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
  • Требуется помощь, любого плана.

    Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
    Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
    Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
    На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

    Интеграция в контекстное меню:

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
    В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
    Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
    для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

    Справки:

    F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
    F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
    F3 - вызов файла справки с переменными.
    For a financial assistance, can be translated into English or any other language.

    Функция VIP

    1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
    2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
    3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
    Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
    4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
    5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
    Основной функционал доступен всем.

    Реакция Virus Total

    0/59

    FAQ

    Почему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?
    Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты.
    Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью.
    Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме.
    Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся...
    Можно ли заменить модули на другие?
    Да, можно, но только при наличии ключа к программе.
    Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули.
    Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей)
    Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate?
    Кнопку убрать нельзя...
    Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда.
    Почему в главном окне есть пункты, которые не работают?
    Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы.
    Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ)
    Как получить ключ к программе?
    Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы.
    В какой то момент - получите ключ.
    Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов,
    Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь.
    Запрос ключа, только через: личку
    Будут ли акции по раздаче ключей к программе?
    Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal,
    увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах.
    Можно ли создать в программе портативный софт?
    Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль...
    Виртуализация файловой системы и реестра не производится.
    Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы.
    Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable Launcher
    Получится проект, по типу: Portable Apps (PAF)
    После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает.
    И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно.

    Это не баг а фича.
    Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно.
    Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается.
    Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения.
    На каком языке программирования написана программа?
    На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы.
    Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д.
    Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее?
    Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить.
    Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом...
    При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать?
    Читаем эту статью. Пути решения для данной программы:
    1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку.
    2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия.
    Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит)
    Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше?
    Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает...
    Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом,
    можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится...
    Почему антивирус Касперского удаляет программу?
    Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь...
    Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer
    Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа.
    Продолжение следует...

    Важная информация

    Конструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.
    Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова
    Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей.
    Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip.
    Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html
    И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html
    Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
    Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь.
    Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы...

    Скриншоты:

    - -
    -Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

    English description

    7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
    Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
    The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
    Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
    Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
    What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
    1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
    2. Select a performance file
    3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
  • -Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
    Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
    Скачать с гитхаба


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а)

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Очередное обновление. Касается только тех, кто работал с редактором сценариев и инструментами
    Теперь вставляемый код не вылазит за пределы секции.
    Вид и параметры, считывает из окна редактора, расставляет галочки...

    [Цитировать]

      V-N-G
    • 1126
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 36
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Люди добрые, подскажите пожалуйста! Почему не удаляет ключ в реестре перед запуском? вставлял рег файл через конвертер.
    ;!@Install@!UTF-8!
    GUIMode="2"
    MiscFlags="4"
    ExtractTitle="Подождите..."
    RunProgram="hidcon:Reg.exe delete \"HKCU\\SOFTWARE\\Elcom\" /f"
    RunProgram="%%P:waitall:\"Art.exe\""
    ;Project created in program 7z SFX Constructor
    ;!@InstallEnd@!

    [Цитировать]

      sov44
    • 14940
    • Стаж: 7 лет 4 месяца
    • Сообщений: 32
    • Репутация:4

      [+] [-]
    • Откуда: г. Киров
    V-N-G, пробуйте
    RunProgram="%%P:hidcon:Reg Delete \"HKCU\\SOFTWARE\\Elcom\" /f"

    [Цитировать]

      V-N-G
    • 1126
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 36
    • Репутация:0

      [+] [-]
    38476Очередное обновление. Касается только тех, кто работал с редактором сценариев и инструментами
    Теперь вставляемый код не вылазит за пределы секции.
    Вид и параметры, считывает из окна редактора, расставляет галочки...
    Joker-2013, кстати после твоей обновы всё заработало и без %%P. Спасибо! Только почему то стало запускаться 2 раза...

    [Цитировать]

      Valerkan
    • 14556
    • Стаж: 7 лет 6 месяцев
    • Сообщений: 83
    • Репутация:7

      [+] [-]
    38497Joker-2013, кстати после твоей обновы всё заработало и без %%P. Спасибо! Только почему то стало запускаться 2 раза...
    Я думаю обновление здесь не причем, если основной конфиг находится в теле проекта, то я в редакторе использую такой сценарий:
    ;!@Install@!UTF-8!
    ;Project created in program 7z SFX Constructor
    ;!@InstallEnd@!
    Или использую разный сценарий для более сложных проектов... Если в редакторе сценарий такой же, что и в теле проекта, то и у меня запускается 2 раза... ab

    [Цитировать]

      lucky
    • 14552
    • Стаж: 7 лет 7 месяцев
    • Сообщений: 30
    • Репутация:2

      [+] [-]
    • Откуда: Шамбала Сияющая
    Joker-2013!!!
    Хорошая работа, даже не знаю, можно ли ее в чем еще либо улучшить, спасибки, я в нирване :)
    Вот еще бы довести до ума слегка заброшенный проект с Mega_Packer,
    весьма полезная штука, но несколько слабовата по сжатию...
    Заметно уступает 7zSFX Constructor, даже функционально,
    а идейка то была весьма яркая...
    Еще раз жму руку примите мой респект! :)

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    38504Хорошая работа, даже не знаю, можно ли ее в чем еще либо улучшить
    На самом деле, много чего...
    По мне, так в редакторе не очень то удобно работать...
    Да и как уже говорили многие...
    Пересборка множества проектов, пока неудобна, так как не сохраняются все настройки проекта.
    И возможны из за этого ошибки сборки проекта... Не тот модуль, сжатие, параметры сокрытия.

    [Цитировать]

      lucky
    • 14552
    • Стаж: 7 лет 7 месяцев
    • Сообщений: 30
    • Репутация:2

      [+] [-]
    • Откуда: Шамбала Сияющая
    Joker-2013!
    Не знаю насчет редактора, по мне все вполне достаточно,
    правда я визуально оценить интерфейс утилиты оценить не могу, так как зрение отсутствует...
    Использую для чтения и управления Screen Reader Jaws!
    Поначалу было не просто привыкнуть к управлению 7zSFX Constructor, но сейчас уже освоился, после предварительной настройки в главном окне программы, открываю сценарии, сохраняю шаблон, затем редактирую его через обычный блокнот, если нужно открываю в инструментах значки, ярлыки и т.д.
    добавляю, снова сохраняю шаблон, если нужно корректирую вручную опять же с помощью блокнота...
    ну а потом при необходимости копирую содержимое блокнота и удалив первоначальный сценарий, вставляю отредактированный...

    [Цитировать]

      lucky
    • 14552
    • Стаж: 7 лет 7 месяцев
    • Сообщений: 30
    • Репутация:2

      [+] [-]
    • Откуда: Шамбала Сияющая
    Единственное, в чем я пока плаваю, так и не разобрался еще это как убрать всплывающее уведомление "SFX не отвечает",
    может быть подскажете, где мне подправить в шаблоне:
    ;!@Install@!UTF-8!
    GUIFlags="2+8+32+8192"
    MiscFlags="1+2+4+128"
    ExtractTitle="Пожалуйста подождите..."
    ExtractDialogText="Идет распаковка файлов..."
    InstallPath="%SystemDrive%\\nvda2017"
    RunProgram="hidcon:\"nvda.bat\""
    ;!@InstallEnd@!
    Это конечно не критично, нужная мне программа распаковывается в заданную директорию, запускается, вот только смущает немного это уведомление, которое мне озвучивает Jaws, буквально на секунду
    оценить визуально не могу, полагаюсь лишь на слух...

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    38567Единственное, в чем я пока плаваю, так и не разобрался еще это как убрать всплывающее уведомление "SFX не отвечает",
    Не знаю что у вас не так... Когда SFX распаковывается, он не будет отвечать...

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Версия 2.8 Anniversary
    Что нового:
    Устранены мелкие ошибки
    При вставке кода из меню инструментов, он не выходит за границы секции
    При раздаче программы через торренты, не раздавалась пустая папка Settings,
    в итоге, все настройки сохранялись в папке профиля пользователя
    Теперь, если данной папки нет, она создается.

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Версия 2.8 Anniversary
    Теперь есть повод выпить az
    За твоё здоровье и бесконечный труд.
    PS. И что бы не говорили, программа уже давно делает всё и больше для чего была изначально создана.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, Спасибо за доброе слово. aa

    [Цитировать]

      cartmenezz
    • 1384
    • Стаж: 8 лет 7 месяцев
    • Сообщений: 526
    • Репутация:14

      [+] [-]
    • Откуда: Калининград
    Joker-2013, Здравствуйте, может подскажете, когда ставишь галочку "от имени админа" у полученного exe файла должен быть на иконке флажок администратора? почти уверен что когда раньше пользовался он был, а сейчас внешне иконки exe не отличаются, что с правами админа, что без...
    и собственно вопрос по самой функции, в описании указано "требовать права Администратора (при запуске sfx-а)".
    не совсем понял, получает ли права админа батник который он запускает? просто эксперименты которые я сейчас проводил противоречат друг другу:
    в батнике который запаковывал была команда на копирование измененного файла "hosts" (нужно было закрыть доступ в vk и ютуб на рабочих ноутах) в системную папку, через xcopy.
    команда такого вида:
    xcopy /C /E /K /R /Y "%~dp0hosts" "%SystemRoot%\System32\drivers\etc\"
    файл hosts лежит рядом с батником.
    естественно если его просто так запустить вылетает ошибка "отказано в доступе", если запустить от имени админа то все ок.
    но когда запаковываю это дело в 7zSFX Constructor (и в Easy7ZipSFX уже попробовал) после запуска всеравно получаю ошибку только немного другую: "Ошибка создания файла Невозможно создать файл, так как он уже существует. Не удается создать каталог: C:\Windows\System32\drivers\etc". тоесть прав админа у батника как бы и нет, хотя ошибка почему-то другая..
    сначала решил что либо у меня какой-то глюк с системой (может чего-то не хватает) и поэтому файл криво собирается, либо данная настройка вообще не работает, но потом попробовал сделать все через команду copy:
    copy /Y "%~dp0hosts" "%SystemRoot%\System32\drivers\etc\"
    запаковал два варианта (с правами админа и без). и все ОК - вариант "без прав" выдает точно такую ошибку как и до запаковки (отказано в доступе) а вариант с правами благополучно копирует файл без всяких ошибок. так что очевидно что батник все-таки получил права админа!
    Вроде бы можно на этом и остановиться, но все-таки очень интересно. Возможно проблема в xcopy, или я неверно ее использую, но без запаковки то она работает! ради интереса пока распакованный батник стоял на паузе выдав ошибку и еще не был удален, зашел во временную папку и запустил его вручную от имени админа и он успешно скопировал файл.
    Буду очень благодарен если что-то подскажете)

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    38655когда ставишь галочку "от имени админа" у полученного exe файла должен быть на иконке флажок администратора?
    Нет. Так как повышение прав можно реализовать несколькими способами:
    Интеграцией манифеста
    И как в данном случае.. запускается файл с ограниченными правами, а после запускает тот же файл, с повышенными правами.

    Страница 89 из 130


    Показать сообщения:    

    Текущее время: 18-Апр 16:06

    Часовой пояс: UTC + 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы