[Цитировать]

    viktor212
  • 305
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 58
  • Репутация:7

    [+] [-]
Boot Patcher v1.2- Утилита предназначена для переноса "чужого" проекта, из его родной папки, в папку с другим именем.
Умеет редактировать (патчить) любые файлы участвующие в загрузке: BOOTMGR, Bootmgr.exe, BCD, GRLDR, Menu.lst
Инструкция:
Вам всего лишь нужно перетащить файл в окно программы, ввести в окне старое имя папки и новое и нажать: <Patch>.
Подробная инструкция:
Берёте, например сборку: AntiWinBlock, устанавливаете ее по инструкции автора, на флешку.
Придумываете новое название папки проекта (только четыре символа)
Переименовываете папку: AWBL и начинаете патчить файлы загрузки,
проверяя с помощью USB Boot Installer++ или Boot Helper v1.9, в виртуальной машине, на загружаемость.
В начале: BOOTMGR (в корне диска) потом BCD (в папки проекта), потом костыли GRLDR (в папки проекта)-Утилита умеет редактировать только загрузочные файлы. Скрипты в boot.wim, редактируете "ручками"-Предназначена для пользователей сайта, со званием Конструктор и выше.
Если, не будите задавать глупые вопросы, то для всех...-Перед патчем делайте бекап !-Идея навеяна инженером сайта: Joker-2013-Скриншот:


Последний раз редактировалось: viktor212 (2017-02-26 20:08), всего редактировалось 2 раз(а)

[Цитировать]

    KottoSOFT
  • 206
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 874
  • Репутация:28

    [+] [-]
Joker-2013, Так идея тоже не мало значит. Leonid, Автор наверно занят доработкой, или ещё чем, но как видно из моих тестов всё предельно просто и понятно, Распаковываем любую сборку на флешку, я так делал переименовываем папку проелта сначала в bootmgr при помощи утилиты посмотрите мои скрины выше потом сразу в ручную саму папку проекта на то имя, что дали в утилите bootmgr BCD и GRLDR костыли правим в ручную при помощи WinPETESTER от JOKER 2013 вчера первый раз увидев тему я тоже начал было просить описания, машина была под нагрузкой, чтобы начать тестировать сегодня отдожил свои дела и выше выложил результаты теста со скринами. viktor212, извини если обделил вниманием, спасибищееееееееееее!!!!!!!

[Цитировать]

    Leonid
  • 1201
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 57
  • Репутация:7

    [+] [-]
Joker-2013, KottoSOFT, спасибо - будем разбираться.

[Цитировать]

    gera_serg
  • 1171
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 1089
  • Репутация:-17

    [+] [-]
38534 Я так полагаю, что для начала надо на другой флешке или в папке, какой нить переделать сборку XEMOM1 переименовать файлы под свой проект, а позже добавлять уже на свою флешку.
всё добавил уже
стартовое меню моей флешки выглядит так

[Цитировать]

    KottoSOFT
  • 206
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 874
  • Репутация:28

    [+] [-]
gera_serg, Ну вот, что и требовалось доказать, наверно в menu.lst сослался на переименованную папку и где искать собственно нужный bootmgr тли костыль сделал.

[Цитировать]

    gera_serg
  • 1171
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 1089
  • Репутация:-17

    [+] [-]
38547Ну вот, что и требовалось доказать, наверно в menu.lst
груб мне в принципе не нужен (он в наличие для если на какой-то машине Хорбут не захочет грузиться)
Настраивается , "быстрое" стартовое меню правкой пунктов xorboot.bin
т.е. 4х - символьная папка, в ней bootmgr (подправленный данным патчером), который запускает рядом лежащий BCD на один пункт
А все вимы ядер (7шт) лежат в Хемомовской W8PE, могут стартовать и из общего BCD, находится в ней же...
Просто эти два (PE 8х32 и PE 8х64) для меня наиболее популярны, поэтому организовал для них быстрый вызов)

[Цитировать]

    KottoSOFT
  • 206
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 874
  • Репутация:28

    [+] [-]
gera_serg, может добавиш пару тройку скринов структуры папок и открытого BCD для ориентировки сам хочу добавить ещё несколько сборок в свою папку, но при слиянии 2х BCD получается бардак.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 3 года
  • Сообщений: 2840
  • Репутация:98

    [+] [-]
  • Откуда: Админ от сюда
KottoSOFT, учись ручками редактировать и сразу отпадет кучу проблем.
Конти в своей теме вс подробно рпсписал. Ссылку я чуть выше Adler давал

[Цитировать]

    KottoSOFT
  • 206
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 874
  • Репутация:28

    [+] [-]
Joker-2013, Оккейно, друг руками то я редактировал вроде, загвоздка в том, как после изменений обратно из родной папки запускать. Ладно пойду учится у друга CONTI9

[Цитировать]

    gera_serg
  • 1171
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 1089
  • Репутация:-17

    [+] [-]
KottoSOFT,
Основной проект для стандартных хемовских бутманагер+BCD
aa
для быстрого вызова популярного ядра
ad

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 3 года
  • Сообщений: 2840
  • Репутация:98

    [+] [-]
  • Откуда: Админ от сюда
Новая версия утилиты правки загрузочных файлов, под другую папку v1.2!!!
Работает правка BCD, GRLDR, Menu.lst ну и BOOTMGR

[Цитировать]

    vovan1982
  • 214
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 730
  • Репутация:22

    [+] [-]
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Вот бы еще xorboot костыли правила.

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 3 года
  • Сообщений: 2840
  • Репутация:98

    [+] [-]
  • Откуда: Админ от сюда
vovan1982, дай один и скажи имя папки.

[Цитировать]

    user-789
  • 2551
  • Стаж: 2 года 5 месяцев
  • Сообщений: 110
  • Репутация:0

    [+] [-]
Joker-2013, А длинный путь можно прописать , в подпапку ???

[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 3 года
  • Сообщений: 2840
  • Репутация:98

    [+] [-]
  • Откуда: Админ от сюда
user-789, Нет, нельзя.
Утилита не для этого, помогает перенести "чужой" проект в другую папку.
Применяется HEX редактирование файлов.

[Цитировать]

    vovan1982
  • 214
  • Стаж: 3 года 5 месяцев
  • Сообщений: 730
  • Репутация:22

    [+] [-]
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Joker-2013, вот например. Сделан под путь 2k10\WinPE\bootmgr. В принципе изменить путь под любую папку, например NTPE, только средствами bootpatcher
PS: костыли xorboot можно легко создать утилитой XBplus для экспериментов с костылем.

Страница 3 из 4


Показать сообщения:    

Текущее время: 18-Июл 06:17

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы