[Цитировать]

    Joker-2013
  • 1039
  • Стаж: 8 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2053
  • Репутация:120

    [+] [-]
  • Откуда: из прошлого
7z SFX Constructor v4.5
Install & Portable

- 7z SFX Constructor - программа для создания/редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов.
Предназначена как для пользователей без знания принципов сборки и конфигурации скриптов, так и для "продвинутых", которые ранее собирали "ручками".
Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
Что бы попробовать, достаточно выполнить три шага:
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.

Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.

Видео обзор программы:
Знакомство
Простой режим Обзор
VIP функции Обзор
evgenii karaush
Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

Возможности:

  • возможность сделать проект, как из каталога с файлом/ами, так и из выборочного файла/ов.
  • упаковка любых файлов или папки в *.exe.
  • распаковка архива в указанное место.
  • распаковка архива и запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf).
  • распаковка и запуск двух файлов (*.exe; *.msi; *.msu; *.cmd; *.bat; *.vbs; *.reg; *.inf; *.chm; *.txt).
  • распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы.
  • распаковка без запуска файла (извлечение).
  • конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы *.ico; *.jpg; *.bmp; *.png; *.gif).
  • редактор информации о файле проекта.
  • редактирование и пересборка SFX (при перетаскивании SFX-а на окно программы/ярлык).
  • добавление параметров запуска для исполняемых файлов.
  • добавление перефиксов запуска для исполняемых файлов.
  • индикатор распаковки архива (прогресс бар).
  • сообщение на прогресс баре.
  • добавление окна с выбором пути распаковки проекта.
  • добавление сообщения об окончании распаковки проекта.
  • добавление своего сертификата для собранного проекта.
  • возможность сохранять/открывать/удалять файлы конфигурации.
  • подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое).
  • поставить пароль на запуск SFX.
  • поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов).
  • скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив).
  • перезапись файлов.
  • само удаление (при завершении работы программы).
  • оставить свою подпись в сценарии.
  • выбор разрядности модуля.
  • совместимость с х64 разрядностью.
  • сжатие модуля.
  • сжатие иконки.
  • требовать права Администратора (при запуске sfx-а).
  • конвертер файлов реестра.
  • настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами).
  • добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки).
    И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
  • Требуется помощь, любого плана.

    Интеграция в Total Commander (кнопка для TC):

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
    Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
    Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
    На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.

    Интеграция в контекстное меню:

    Запускаете программу, переходите в -> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
    В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
    Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
    для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).

    Справки:

    F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
    F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
    F3 - вызов файла справки с переменными.
    For a financial assistance, can be translated into English or any other language.

    Функция VIP

    1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
    2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
    3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске.
    Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей. (шифрование по алгоритму AES-256)
    4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
    5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта.-Те кто помогают, получат VIP в любой момент, после их просьбы в личку.
    Основной функционал доступен всем.

    Реакция Virus Total

    0/59

    FAQ

    Почему так много детектов на VirusTotal у созданных в программе проектов?
    Чем больше отправляете туда файлов, тем выше детекты.
    Не отправляйте файлы на VirusTotal, подписывайте проекты персональной цифровой подписью.
    Вирусов в модуле НЕТ! Модули\стабы оригинальные, Олега Щербакова, можно проверить по контрольной сумме.
    Замечу, что автор раздает разные варианты, под разные виды сжатия, непопулярные, вообще не палятся...
    Можно ли заменить модули на другие?
    Да, можно, но только при наличии ключа к программе.
    Установите программу и в папке установки: (C:\ProgramData\7zSFX_Constructor\data\Plugins\Modules) найдете модули.
    Некоторые функции программы будут недоступны (все зависит от версии модулей)
    Я помог проекту, как мне убрать кнопку Donate?
    Кнопку убрать нельзя...
    Проект развивается, тратится время, силы и финансы, поэтому помощь нужна всегда.
    Почему в главном окне есть пункты, которые не работают?
    Программа демонстрирует функционал, иначе многие о нем и не знали бы.
    Элементы станут активными, если вы окажите помощь проекту. (выдам ключ)
    Как получить ключ к программе?
    Участвуйте в разработке, тестировании, улучшении программы.
    В какой то момент - получите ключ.
    Многие функции я заказываю у более продвинутых программистов,
    Мне их требуется отблагодарить, так что нужна и финансовая помощь.
    Запрос ключа, только через: личку
    Будут ли акции по раздаче ключей к программе?
    Нет! Данный функционал не должен быть доступен массам, иначе реакция на VirusTotal,
    увеличится в разы, из за того что, начнут массово скрывать всякую дрянь в проектах.
    Можно ли создать в программе портативный софт?
    Программа создаёт лишь архив и прикрепляет к нему исполняемый модуль...
    Виртуализация файловой системы и реестра не производится.
    Можно воспользоваться загрузчиком, который сохраняет реестр, вносят изменения, а после завершения работы программы, подчищает следы.
    Я знаю две таких утилиты: yaP - yet another Portablizer и kIT Portable Launcher
    Получится проект, по типу: Portable Apps (PAF)
    После любого незначительного ручного изменения сценария, редактирование через основное окно уже не работает.
    И в тоже время, после такого же изменения, спокойно меняю информацию о версии через основное окно.

    Это не баг а фича.
    Пока не трогаешь сценарий, его можно изменять через главное окно.
    Если взялся редактировать ручками, то тогда "автопилот" отключается.
    Ибо иначе, могут сбиться все, ранее внесенные "ручками" изменения.
    На каком языке программирования написана программа?
    На lua, в AutoPlay Media Studio 8.5, возможностей в AMS много, но есть и ограничения, в которые постоянно упираюсь при написании программы.
    Поэтому использую дополнительные плагины, dll, ядро и скрипты AutoIT, утилиты на delfi и.т.д.
    Можно ли сделать Главное окно, Редактор сценария, удобнее, функциональнее?
    Можно переписать программу с нуля, например на Delfi, но я не смог его изучить.
    Если у кого то будет желание, написать программу, подобную моей, буду только рад и всячески помогу в этом...
    При сжатии пишет, что недостаточно свободной памяти, что делать?
    Читаем эту статью. Пути решения для данной программы:
    1. Не использовать непрерывный режим сжатия. В главном окне, в настройках, нажимаете на надпись сжатие и снимаете галочку.
    2. Подбираете параметры сжатия вручную, нажав на небольшую кнопочку в разделе настроек сжатия.
    Параметры изучаем в справке: 7-Zip (в комплект не входит)
    Почему в последних версиях программы, проекты собираются дольше?
    Так и есть... Программа выполняет много действий при сборке, редактирует ресурсы, сжимает файлы, подписывает...
    Изменение информации о версии занимает какое то время, так как правит каждую строчку отдельным процессом,
    можно было бы сделать сценарием, но если случится ошибка, то информация не изменится...
    Почему антивирус Касперского удаляет программу?
    Спросите на форуме данного AV, я с ними бодаться не собираюсь...
    Программы такой направленности, всегда будут в зоне риска, так как в глазах AV, 7zSFX Constructor- joner, cryptor, packer
    Если распаковать программу или установить в систему, детекты пропадают. AV ругается на SFX в который упакована программа.
    Продолжение следует...

    Важная информация

    Конструктор лишь оболочка, которая автоматизирует сборку 7z SFX архивов.
    Основывается на базе модифицированного модуля: Олега Щербакова
    Модификация заключается в добавлении в модуль множества параметров и расширение его возможностей.
    Изначально автор: Игорь Павлов, создатель лучшего бесплатного архиватора 7-Zip.
    Поэтому, если возникают вопросы по скриптам, можете поискать на: http://forum.oszone.net/thread-51547.html
    И там есть еще страничка обсуждения файлов конфигурации: http://forum.oszone.net/thread-230888.html
    Есть тема и на нашем форуме: http://usbtor.ru/viewtopic.php?t=811
    Я как автор оболочки, мало что знаю про написание скриптов, сам учусь.
    Моя задача, как и этой темы, улучшать работу 7z SFX Constructor, находить баги программы...

    Скриншоты:

    - -
    -Автор справки: KaSpieC 666; vovan1982; Joker-2013; SySh-

    English description

    7z SFX Constructor - easy to use software for creating and editing 7z SFX self-extracting archives. (Build, compression of one or multiple files into a single executable file: *.exe).
    Designed for users without knowledge of principles of assembly 7z SFX configuration files and scripts, as well as for "advanced", which were previously collected their "handles."
    The program is designed so that its use is advisable to not know programming languages.
    Also in the program there are tooltips (when you hover the mouse over a particular menu item).
    Self-extracting archives (7z SFX) - is a special module containing executable code to decompress, which allows to decompress (to run, delete, and more) files by simply running the file as a normal program. Such files, unlike conventional, do not require a separate program for decompressing them.
    What 7z SFX create an archive, you just need to perform three steps
    1. Select or drag project folder in the window of program «7z SFX Constructor»
    2. Select a performance file
    3. Press: Create 7z SFX.
  • It is the first, initial option.
  • The second option is a little deal with the main window and set up for themselves.
  • The third advanced, with scripts (see the FAQ module).
    Attention!
    Program is provided "as is" without warranty of any kind, express or implied, including all, without exception the implied warranties of merchantability or fitness for any particular purpose.
    Capabilities
  • Unpack the archive to the specified location
  • Unpack the archive and run the file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpack the archive and run a hidden file/s (program, batch file, tweaks, etc.).
  • Unpacking and running two startup files.
  • Unpacking and launching executable depending on the bitness of the system.
  • Unpack the file without launching.
  • Unpack the archive indicator (progress bar).
  • Report on the progress bar.
  • Window select extraction path.
  • Message after unpacking.
  • Slip the planted file (it was impossible to view the content).
  • Put a password to run SFX.
  • Put the password for the archive (by the curious and Antivirus).
  • Hide files segment from the archives (you can not open a file).
  • Overwriting files.
  • Needless to delete (at the completion of the work program).
  • Leave your signature in the script.
  • Module selection bit.
  • Compatible with x64.
  • Compression Modlie using UPX.
  • Compression icons, by removing the "big" sketches.
  • Digital signature of the file.
  • Integration of the menu Sent.
  • Integration into the explorer context menu.
  • Set as buttons in Total Commander.
  • Require administrator rights (if and sfx-start).
  • Converter registry files for editing and adding them to SFX script.
  • Customize the appearance of the start-up created by the SFX (menu with a flil description and checkboxes).
  • Add shortcuts to any place and in any form (for the setup menu).
  • Preview dialog of project.
  • And many others, that greatly simplifies the creation and configuration of your SFX project.
    Functions 7z SFX Constructor
    Script editor:
  • SFX - SFX script editing.
  • Drag and drop files:
    - Product file - an executable program file (Label / 7zSFX_Constructor.exe icon) or to the main window, you can drag and drop files directory.
    - * .ico Files - when dragging to the main program window * .ico files, the project will be changed SFX icon.
    - The SFX projects - while dragging on the main application window (or executable program) "alien" the SFX, will open the scenarios window where you can edit the script and collect new the SFX (repackaging scenario). Or save the script as a template.
  • Self-removal - deleting the folder with the unpacked SFX (which is specified in paragraph Unpack c), at the close / exit the program.
  • Do not overwrite files - files overwrite mode when unpacking. If you start a second copy of the project, the first file is locked and can not be overwritten. The project will give the error window. And if you put a tick in creating, the locked files are not overwritten, and errors will not be.
  • Unzip the - the way in which to be extracted / unpacked files start with SFX (If you leave the field blank, the extraction will be produced in the% TEMP% \ "unikalnoe_imya").
  • Drop-down menu - a choice of variables, which will be unpacking SFX startup, and as a bud is called a folder to unpack.
  • Help SFX module - call SFX module reference with examples and description.
  • Hidden launch - hide console window batch file. Without the program window display at startup.
  • Run a file - file selection * .exe or batch file, which will be launched after unpacking SFX.
  • Change Icon - displayed when clicking on the icon, you can specify any other * .exe file with the icon you want to assign your SFX. (Note - SFX to pick up "version / manufacturer / description / date, etc." from the file, from which was taken the icon). Possible replacement and the icon (* .ico), also, when you hover the cursor will display the path to the name of the startup file (selected in step Run the file).
  • Progress bar - a word or phrase that will be displayed in the window with the progress bar SFX startup (while unpacking files).
  • Progress - information Scale create SFX.
  • Creation time in the name - the time in the title of the collected SFX. Made SFX, will have the title of the exact time of creation (example - WinNTSetup_01-06-47.exe).
  • Help - display help on the program functions description.
  • Password for the project - defined password must be entered when you run SFX.
  • Password Displays - Display or hide the password dialed in the program window.
  • Path run SFX - a function necessary for the AMS project.
  • On behalf of the Admin - created SFX, startup will require Administrator rights.
  • Compress Icons - removes a resource icons and thumbnails of large (over 48x48).
  • Compression module SFX - module compresses using UPX, somewhere halving its size.
  • Module -. Module selection depends on the bit system (If you do not know why this is necessary, then select the X86).
  • Project file compression settings. You can play around with compression and to find a suitable alternative.
  • Save - the folder where SFX collected will be stored. If the entered path does not exist, the program will create a folder in the specified directory, if this is not possible, a message will appear notifying (If there is no access to the recording, a warning message appears).
    Acknowledgments: for their invaluable contribution to development of program.
    Nikzzzz
    Kerber
    Victor212
    Kaspiec 666
    Vovan1982
    SySh
    Special thanks for their help in creation program «7z SFX Constructor» - website: usbtor.ru and its users!CryptoNickSoft 2017 ©
  • -Хотите сделать 7z SFX Constructor, лучше, универсальнее - приложите усилия...
    Если будут готовые, проверенные решения, с удовольствием добавлю в программу.
    Скачать с гитхаба


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2019-07-05 20:52), всего редактировалось 572 раз(а)

    [Цитировать]

      KaSpieC 666
    • 260
    • Стаж: 9 лет 1 месяц
    • Сообщений: 787
    • Репутация:127

      [+] [-]
    • Откуда: Одесса
    mamkin-xakep"
    47977Не смог нагуглить ответы, а перечитывать тут много.
    Начните с шапки или справки.
    47977Что этот вип мне может дать кроме того что файл не будут палить при распространении, потомучто при распаковке его всё равно спилит любой антивирь ?
    Антивирус пилит по Вашему что? Если в программе есть вирус/лечение и т.д., и Вы осознано запускаете на компьютере с антивирусом - то какие Вы ждете действия от упаковщика? (вопросы риторические).
    47977Что такое подпись автора я так и не понял.
    Шапка в помощь и справка.
    47977
    Реально ли активировать портативную версию?
    Что будет на другом компе или после перестановки системы.
    Есть список кому розданных ключей на случай облавы? С логинами, айпи, перепиской.
    Автор продумал это, и распространять активированную версию не получиться.
    47977
    Почему бы не сделать чтоб скажем на уровень выше или вообще в документах пользователя, сохранялся файл проекта с конфигом и иконкой, а также списком путей.
    Чтоб я мог открыть это файл и сразу собрать, и это всё не лезло в мой архив.
    Тут можно предложить 2 варианта. Есть мне нужно собрать папку, то папка с проектом настроек будет гдето лежать для него и её просто нужно открыть.
    Или обычный вариант, когда в папке лежат файлы проекта, а то что надо упаковать лежит в отдельной папке внутри неё.
    Ещё одно непонятное описание. Самоудаление это что, у меня удаляется папка из которой собирал? Какой в этом смысл, было бы полезнее чтоб удалялся сам архив после распаковки.
    Читайте справку.
    47977Почему я не могу указать другое имя архива ? Я не хочу чтоб он назывался как запускаемый файл в нём.
    Переименуйте на Ваше усмотрение.
    47977Кроме того если не поставить индекс или время, то конечный архив просто затирает exe файл для запуска и второй раз архив не с чего собирать.
    Если я не ошибаюсь, то будет выведено сообщение.
    Да и сложно представить ситуацию, когда упаковывается один файл, и созданный sfx будет сохранен в туже папку.
    47977Вот пока это нашлось, потом допишу.
    Настоятельно рекомендую почитать справки. И поэкспериментировать.
    47977Кстати реально ли сделать автозапуск 2 файлов после распаковки?
    Реально всё, только будет для Вас трудновато.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    mamkin-xakep, Важная информация содержится в шапке темы:
    Внимание! Программа предоставляется по принципу «как есть», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой,
    включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели.

    [Цитировать]

      mamkin-xakep
    • 17383
    • Стаж: 6 лет 3 месяца
    • Сообщений: 4
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Сначало по активации. Я пользуюсь всем только портативным или делаю его подобие через костыль.
    Как я понимаю при активации она из списка оборудования делает некий файлик. Когда я заменю одну железку , она будет смотреть чтоб большинство подходило ?
    Если сунуть эту портативную в другой комп, она там запустится как обычная, а когда в этот она опять будет работать активированой?
    Или всё накроется нафик.
    Но в основном это всё понты и функционал мало изменится.
    Вот я как раз и создал такую ситуацию что сохранил архив в туже папку, я всегда так делаю.
    И первым делом указал конечный путь.
    Причём еслиб бы надо было указывать, я бы может и выбрал другой, а то просто сунул этотже.
    Вот для этого и нужна команда тестеров, потомучто делают то, до чего авторы не додумаются.
    Вот я убрал путь, он стал сохранять на уровень выше, но запрос появился только когда я отключил индексы.
    Я бы никогда не нашёл куда он сохраняет, и намного проще указать путь.
    Пусть это запрос хотябы показывает пусть кого он перезаписывать собрался.
    Так вот когда путь не указан, сохраняется на уровень выше и запрос перезаписать есть каждый раз.
    А когда путь указан, запроса нет.
    Я не вижу решений кроме как добавить птичку на отключения этого запроса или форму для имени файла
    Сохранять все настройки это хорошо бы, но мне бы хотелось простоты работы с проектами.
    Когда надо сделать один файл, то настройки сохраняет программа, но что если сделал другой проект и потребовалось изменить первый, это опять всё искать и настраивать.
    Могу предложить создать какуюто папку внутри проекта которая не будет попадать в архив. Чтото невнятное вроде .~sfxcns , создать такую физически не получится через проводник потмоучто точка в начале, в линуксе это вообще скрытая папка будет, ну и 8 знаков чтоб не было проблем туда чтото подкинуть батником.
    В папке будет 7z.sfx.config или несколько. Иконки и файл путей и ещё какойто рабочий хлам.
    В файле путей будет , где лежит проект, сейчас на уровень ниже.
    Путь куда сохранять файл.
    И пути к конфигу и иконке.
    Всё остальное на работоспособность и внешний вид влияет мало.
    Кроме тотго вы же и так храните все настройки раскиданные по разным папкам в портативной версии.
    Просто перенести их в папку которая будет внутри проекта и не попадёт в проект.
    Так можно будет в любой момент быстро пересобрать проект.
    И например мне было бы удобнее хранить именно в таком виде, когда ресурсы вынесены из рабочей папки, а не одной куче.
    Когда внутри папки с исходникамаи папка с бинарником, как это обычно у програмистов, в моём случае более неудобно.
    Я могу выложить на гит корневую папку, где имею нужные файлы и описание, а внутри пусть лежит папка с ресурсами которую и смотреть не обязательно.
    В случае когда сам бинарник в папке, такого удобства не будет
    Или ещё вариант.
    Прога смотрит название папки с файлами, и создают такуюже у себя, куда и кидает конфиги.
    При сборке просто выбираем нужную из списка.
    Можно сказать что хотел узнал.
    Может быть стоит попробовать самому подобное из архиватора изобразить, большая часть функций всё равно не нужна.
    В плане скрытности работы. Батник у меня минуту пыхтит, а если из архива автозапуском моментально делает эти сотни строк кода, так что скрытость тут включена всегда.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    47984Но в основном это всё понты и функционал мало изменится.
    ну как сказать... Пере сборка готовых, без ключа не работает...
    Никто же не заставляет использовать ключ и спец возможности программы.
    47984Вот для этого и нужна команда тестеров, потому что делают то, до чего авторы не додумаются.
    С этим туго и наплывами... То все молчат, то находят ошибку одну за другой..
    Иногда я что то делаю в программе и когда мне что то неудобно в ней, или нахожу ошибку, то исправляю, модернизирую...
    Сам я программой практически не пользуюсь, её же только упаковываю...
    Может быть стоит попробовать самому подобное из архиватора изобразить, большая часть функций всё равно не нужна.
    На чём писать будите? Я только рад новым утилитам. Правда все они не оправдали моих надежд, пришлось создать данную программу...
    Могу предложить
    Если кто то под это выделит финансовую помощь и будет тестировать все возможности и программу в целом.
    Обычно бывает так, что то предлагают и сливаются, а я пыхчу реализовывая...
    С каждым новым функционалом, теряется стабильность программы, так как я пишу функцию в одном месте, а аукнутся может в другом... где даже и не подумаешь... где и не проверяю при тестировании функции. В целом, тестирую только поверхностно... Поэтому и нужны люди, кто протестирует программу по полной...
    В плане скрытности работы. Батник у меня минуту пыхтит, а если из архива автозапуском моментально делает эти сотни строк кода, так что скрытость тут включена всегда.
    Вообще не понял... О чем вы?

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    mamkin-xakep,
    Могу предложить создать какуюто папку внутри проекта которая не будет попадать в архив. Чтото невнятное вроде .~sfxcns
    Была такая идея и её реально реализовать.
    Архиватору при сборке, можно дать команду, не упаковывать данную папку в архив (black list)
    Только что хранить в данной папке???
    И для чего нужно сохранять настройки?
    Если сжатие, то можно просто дописать в 7z.sfx.config , кстати он должен размещен лишь в корне папки проекта, он считывается модулем SFX
    Иконка и версия.. В каком виде их сохранять?
    Можно например ресурсная dll... Но!!!
    Если мы поменяем файлы в проекте на более новые, то информация возьмется из этой dll и данные будут устаревшие...
    Можно прописывать пути к ресурсным файлам в файлам конфигурации, указывая из какого файла брать иконку, а из какого информацию о версии.
    При желании и иконку можно записать в файл конфигурации как текст base64....
    А информацию о версии реально писать так:
    ;@Resources@ANSI-1251@
    -pv "3.3.8.1"
    -fv "0.6.0.3"
    -vs "ProductVersion="
    -vs "FileVersion=0.6.0.3"
    -vs "Comments="
    -vs "CompanyName="
    -vs "FileDescription=Утилита для создания и изменения 7zip SFX архивов"
    -vs "InternalName="
    -vs "LegalCopyright=XXXLer, 2013"
    -vs "LegalTrademarks="
    -vs "OriginalFilename="
    -vs "PrivateBuild="
    -vs "ProductName="
    -vs "SpecialBuild="
    Потому что используется утилита - редактор ресурсов и она умеет считывать данные в такой форме...
    Что делать с главным окном программы? С элементами управления. Выставлять их согласно настройкам или игнорировать?
    Если выставлять, то следующий загруженный проект, без папки настроек, получит настройки из главного окна, а они могут быть персональны для того проекта...
    А может и нафиг не нужен GUI при такой сборке??? Можно в папку и собственных сборщик залить. Жмахнул на батнике и готово...
    По возможности, почему бы не сделать возможной установку иконки из пути. Например номер иконки из указанной системной библиотеке
    Нормальной реализации на AMS я не нашел... Есть dll на #.net но она извлекает иконки только 32x32
    Прога смотрит название папки с файлами, и создают такую же у себя, куда и кидает конфиги.
    Никакой речи о портативности программы в таком случае не будет.


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2017-12-17 17:49), всего редактировалось 1 раз

    [Цитировать]

      mamkin-xakep
    • 17383
    • Стаж: 6 лет 3 месяца
    • Сообщений: 4
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Я скорее любитель, когдато на autoit немножко писал для себя, теперь разобрать не могу что там за ересь. В общем много на чём писал, как чтото надо подправить, на том и пишу, потом сразу забываю.
    Но как програмист, ничего не знаю, на спектруме пишу если чтото решить.
    Сейчас решил раром поиграть, у него самый компактный модуль распаковки, гдето писали.
    Немножко с батником поковырялся, такие финты выкручиваю, понятно что любой прочитает, но пока хватает.
    Как только упрусь в проблемы совместимости или функциональности, наверно придётся autoit вспоминать.
    Есть такая проблема, что под обычным пользователем нельзя узнать запущена ли программа. Хотел сделать запускатор для браузера чтоб не запускалось несколько копий. Чтоб нажал и пока он запускается 20сек никто вторую копию не включил. А то жмут по 3 раза, а сами даже во вкладках не ориентируются, не то что в окнах.
    Но ни autoit ни несколько команд из bat не могут увидеть конкретный процесс, потомучто функции требуют больше прав чем посмотреть его наличие.
    Так что в этом плане автоматизация очень скромная
    Я тоже мало что до конца доделываю. Пропала надобность или интерес или знаний не хватает, так и остаётся.
    Дал школьнику скрипт, он сам разобрался, а я его юзая уж и забыл что там такое есть.
    Если sfx упаковать с максимальным сжатием, то батник автозапуска после распаковки не успевает появляться на экране. Вот поэтому в функцию скрытия я и не смог понять. Или появляется не всегда.
    Думаю связано с какимто системным кэшированием винды. Такая фигня у всех архиваторов и похоже не зависит от железа.
    7z.sfx.config можно положить в корень диска на котором лежит проект и он сам подхватится программой при запуске ? Если так, то всяко лучше чем в папку ложить, но тоже неудобно, каждому проекту по диску.
    Фигня какаето.
    Если настройки хранить в папке, то хранить именно как они есть, картинки картинками, конфиги текстом.
    Чтоб их можно было батником заменить на другую сборку. В общем патчить.
    Если хранить все настройки в файле проекта, то в окно программы загружать из него, а если его нет, то из дефолтного. Тут может быть выгодой, что ктото захочет этот дефолтный поправить чтоб во все проекты иконка с его логотипом попадала, вместо стандартной.
    Хотя как в OpenOffice задать дефолтные параметры страницы, я так и не смог.
    GUI как раз увеличивает интерес к программе, всяких мамкиных ксакепов ab
    Консольная версия как отдельная, будет хорошим дополнением. Но тогда эту прогу начнут встраивать в свои. Так что придётся ну очень постараться сделать её так чтоб окно было с именем программы и автора не возможно было скрыть, а ведь это самой прогой и делается.
    Помнится на autoit как раз проще всего было приделать иконку именно из файла. У файла была иконка только если в папке проекта была эта ico или указано другое расположение с ней, или shell32.dll которая по стандартному пути.
    А вот вшить эту иконку в файл оказалось сложнее, вроде бы её надо было перекодировать в текст и его запихивать в исходник, проще способов я не нашёл.
    В общем портативности файла это не мешает, просто если не будет иконки, он будет без неё, а кроме системных и нет ничего.
    Полезность от такой функции если только этот файл от какйто проги и будет лежать с ней в одной папке, тогда подхватит её иконку.
    В общем вчера упарился с батником, даже ничего за день не написал

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Joker-2013,
    Если добавить в конструктор один файл, а не папку. И при этом не указать путь куда сохранить проект, то проект не сохраняется в ту же папку где и оригинал, а сохраняется в C:\Users\name\Documents\7zSFX.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, Так и есть...
    Например если вы группу добавите и потом где искать готовый проект?
    В россыпе этих файлов? или на уровень выше?
    По мне, так лучше складывать при таком варианте, в одну папку.
    Я испытывал c файлами из Рабочего стола...
    Если бы я не ввёл сохранение в папку по умолчанию, проекты сохранялись бы в папку: Temp\_

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    48071Например если вы группу добавите и потом где искать готовый проект?
    Не понимаю. Какую группу?
    48071В россыпе этих файлов? или на уровень выше?
    В моём случаи, в папке два файла, BCD_Boot_Gui.exe и BootSectGui.exe.
    Когда добавил BootSectGui.exe в конструктор, ожидал получить BootSectGui(1).exe в той же папке.
    Можно готовый проект класть в папку 7zSFX в той же папке. .Папка\7zSFX \BootSectGui.exe
    Ведь идея же была, сохранять проект рядом, если не указан путь.

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, Группа, это группа файлов...
    Например несколько файлов с рабочего стола...
    При перетаскивании их на окно программы, они копируются во временную папку...
    Она и является папкой проекта...
    если бы я не реализовал как сейчас, проект бы сохранялся в Temp\_ (на уровеь выше папки проекта)
    Не всегда можно корректно определить, куда сохранять проект и если программа сомневается,
    то сохраняет в папку по умолчанию....
    Функция называется сохранение, рядом с папкой проекта... Нет папки, нет и пути рядом....
    Искать проект после сборки, неизвестно где, или в куче файлов упаковки, не очень хороший вариант...


    Последний раз редактировалось: Joker-2013 (2017-12-17 18:57), всего редактировалось 3 раз(а)

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Joker-2013,
    А что мешает сохранять проект в папку 7zSFX на рабочем столе, если конечно не выбран путь в программе?
    Уже ближе, чем переходить в папку users\documents\7zSFX

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, нажмите кнопку в программе и она откроект папку с проектом...
    Куда же ближе...
    В программе куча разных функций и вариантов, вы просто немножко не понимаете...
    Она и портативна и может встраиваться в Total Commander..
    Не обязательно, что папка по умолчанию в моих документах...
    Если её создать рядом с файлом программы (7zSFX), она будет "по умолчанию"

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    48076В программе куча разных функций и вариантов, вы просто немножко не понимаете...
    Может так и есть. ah
    48076Она и портативна и может встраиваться в Total Commander..
    Я её только так и использую.
    Кстати, а что значит параметер -total в кнопке.?

    [Цитировать]

      Joker-2013
    • 1039
    • Стаж: 8 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 2053
    • Репутация:120

      [+] [-]
    • Откуда: из прошлого
    Orochi, батник help.cmd запустите появится мини help (не сканировать передаваемые программе пути, без нажатия клавиши Ctrl)
    А у вас разве нет папки 7zSFX, рядом с файлом программы?
    Если создадите, то папкой по умолчанию будет...
    Если Total от Назарет, то такое может быть, у него интеграция делается чуть по другому...

    [Цитировать]

      Orochi
    • 14100
    • Стаж: 7 лет 9 месяцев
    • Сообщений: 218
    • Репутация:0

      [+] [-]
    Joker-2013,
    Можно на ты.
    48082А у вас разве нет папки 7zSFX, рядом с файлом программы?
    Не было. Сейчас добавил. Я знал про это. Но как появилась опция сохранять рядом с папкой проекта, папку 7zSFX удалил.
    48082Если Total от Назарет, то такое может быть, у него интеграция делается чуть по другому...
    Нет, не от Назарет. Своя портативная сборка.

    Страница 120 из 130


    Показать сообщения:    

    Текущее время: 28-Мар 18:43

    Часовой пояс: UTC + 3


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы